stoleshnikov.jpegМировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось." /> Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось
Rieker

Новости

Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось
22.07.2011 1968

Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось. К такому выводу пришли эксперты компании Jones Lang LaSalle в исследовании ключевых премиальных торговых зон Европы.

Так, лондонская New Bond Street  - самая дорогая торговая улица Европы, арендные ставки там достигают 7900 евро за кв. м. На Avenue Montaigne в Париже ставки могут составить 7 500 евро за кв. м, а в Москве на Столешниковом переулке – 7 015 евро за кв. м.

Роберт Бонвэл, управляющий директор, руководитель отдела торговых площадей в регионе EMEA компании Jones Lang LaSalle, сказал: «Люксовый сектор является одним из наиболее интернационализированных на рынке торговых площадей, почти все бренды ориентированы на стратегию глобальной экспансии. Большинство из них планируют продвигаться в Азию и на развивающиеся рынки в целом, тем самым создавая новый класс потребителей с хорошим достатком и аппетитом к товарам класса люкс. Вместе с тем международный состав традиционных люксовых торговых зон Лондона и Парижа вынудил ряд брендов увеличить инвестиции в уже зрелые и сформированные западные рынки, расширяя и обновляя уже существующие магазины».

Джеймс Долфин, руководитель отдела торговых площадей региона EMEA компании Jones Lang LaSalle, продолжил: «Несмотря на бум онлайн-предложения, присутствие бренда на самых престижных улицах Европы остается крайне важным фактором успеха в люксовом сегменте. После двух лет пониженного спроса люксовый ретейл реагирует на возвращение покупательской уверенности здоровыми планами расширения. Возросший спрос на лучшие арендные площади приводит к увеличению ставок аренды. Другие ретейлеры также стремятся извлечь выгоду из близости к известным топовым брендам, и этот дополнительный спрос на и без того редкие качественные шоу-румы оказывает еще большее давление на ставки».

Люксовый сектор также пришел в норму в Европе, в 2010 году треть общей прибыли для некоторых брендов была получена благодаря высоким объемам продаж в Италии, Франции, Великобритании, Германии и России.

Анна Савенко, заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, отмечает: «Москва становится столицей мировой моды наравне с Парижем, Лондоном, Миланом. Количество брендов, представленных здесь, ни в чем не уступает Европе. На сегодня  ярко прослеживается тенденция открытия магазинов напрямую, без привлечения партнеров. В ближайшее время мы станем свидетелями формирования новых люксовых коридоров, выхода на рынок новых брендов, расширения существующих магазинов». Самую высокую плотность международных люксовых брендов можно обнаружить в Париже. 100 самых престижных и дорогих брендов продаются более чем в 150 магазинах. Только Лондон имеет схожие показатели плотности – 125 магазинов, в которых представлены топ-100 бренды. В Милане это число не превышает 90, в Москве и Риме – 66 и 59 соответственно.

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Коллекцию весна-лето’17 бренда ELISABETTA FRANCHI представила топ-модель Тони Гаррн

18.01.2017 59
В основе новой коллекции обуви люксового бренда ELISABETTA FRANCHI – стиль Америки 1980-х. Крупные кристаллы, броские объемные украшения и высокие каблуки — аллюзия на образ «сильной женщины».

В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей

18.01.2017 89
Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Продажи таких товаров (без учета одежды) увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом. Было реализовано 2,2 млн товаров на сумму более 1 млрд рублей.

Бренд Paolo Conte представил коллекцию весна-лето’17

18.01.2017 116
Сандалии в греческом стиле, эспадрильи и топ-сайдеры, легкие летние кроссовки, высокие кеды и босоножки на комфортной танкетке – все это разнообразие обуви присутствует в коллекции бренда обуви и аксессуаров весна-лето’17.

Деловая программа выставки Euro Shoes

17.01.2017 206
Деловая программа пройдет во второй рабочий день выставки – 28 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России

Новый бренд обуви Edhén – яркое событие Миланской недели мужской моды

17.01.2017 212
Два итальянских дизайнера Филипп Фиора (Filippo Fiora) и Филипп Чирули (Filippo Cirulli), основатели бренда обуви Edhén показали новый взгляд на классику и снискали самые высокие оценки модных экспертов после показа своей новой коллекции сезона…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу