stoleshnikov.jpegМировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось." /> Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось
Rieker

Новости

Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось
22.07.2011 2226

Люксовые бренды вышли из кризиса быстрее, чем ожидалось

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось. К такому выводу пришли эксперты компании Jones Lang LaSalle в исследовании ключевых премиальных торговых зон Европы.

Так, лондонская New Bond Street  - самая дорогая торговая улица Европы, арендные ставки там достигают 7900 евро за кв. м. На Avenue Montaigne в Париже ставки могут составить 7 500 евро за кв. м, а в Москве на Столешниковом переулке – 7 015 евро за кв. м.

Роберт Бонвэл, управляющий директор, руководитель отдела торговых площадей в регионе EMEA компании Jones Lang LaSalle, сказал: «Люксовый сектор является одним из наиболее интернационализированных на рынке торговых площадей, почти все бренды ориентированы на стратегию глобальной экспансии. Большинство из них планируют продвигаться в Азию и на развивающиеся рынки в целом, тем самым создавая новый класс потребителей с хорошим достатком и аппетитом к товарам класса люкс. Вместе с тем международный состав традиционных люксовых торговых зон Лондона и Парижа вынудил ряд брендов увеличить инвестиции в уже зрелые и сформированные западные рынки, расширяя и обновляя уже существующие магазины».

Джеймс Долфин, руководитель отдела торговых площадей региона EMEA компании Jones Lang LaSalle, продолжил: «Несмотря на бум онлайн-предложения, присутствие бренда на самых престижных улицах Европы остается крайне важным фактором успеха в люксовом сегменте. После двух лет пониженного спроса люксовый ретейл реагирует на возвращение покупательской уверенности здоровыми планами расширения. Возросший спрос на лучшие арендные площади приводит к увеличению ставок аренды. Другие ретейлеры также стремятся извлечь выгоду из близости к известным топовым брендам, и этот дополнительный спрос на и без того редкие качественные шоу-румы оказывает еще большее давление на ставки».

Люксовый сектор также пришел в норму в Европе, в 2010 году треть общей прибыли для некоторых брендов была получена благодаря высоким объемам продаж в Италии, Франции, Великобритании, Германии и России.

Анна Савенко, заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, отмечает: «Москва становится столицей мировой моды наравне с Парижем, Лондоном, Миланом. Количество брендов, представленных здесь, ни в чем не уступает Европе. На сегодня  ярко прослеживается тенденция открытия магазинов напрямую, без привлечения партнеров. В ближайшее время мы станем свидетелями формирования новых люксовых коридоров, выхода на рынок новых брендов, расширения существующих магазинов». Самую высокую плотность международных люксовых брендов можно обнаружить в Париже. 100 самых престижных и дорогих брендов продаются более чем в 150 магазинах. Только Лондон имеет схожие показатели плотности – 125 магазинов, в которых представлены топ-100 бренды. В Милане это число не превышает 90, в Москве и Риме – 66 и 59 соответственно.

Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

«Два мяча» открывают корнер в формате поп-ап магазина в «Цветном»

21.07.2017 59
20 июля начнет работу поп-ап корнер кедов «Два Мяча» в столичном универмаге «Цветной». Открытие корнера совпало с выводом на рынок новой модели, которая является репликой модели кедов, выпущенной в 1973 году. Корнер продолжит работу до сентября.

Торговцев фальсификатом теперь могут оштрафовать на миллион рублей

21.07.2017 92
До миллиона рублей штрафа теперь может заплатить магазин за торговлю фальсификатом, то есть поддельным товаром, осознавая, что его качество не соответствует требованиям техрегламента. Индивидуальный предприниматель в этом случае моет быть оштрафован…

Нигерия укрепляет позиции в кожевенной промышленности

20.07.2017 71
Федеральное правительство Нигерии активно поддерживает производство кожи в стране. В рамках этой программы недавно был открыт Нигерийский институт кожевенной науки и технологий (Nigerian Institute of Leather Science and Technology (NILEST)), - пишет…

Во Вьетнаме открылся новый центр технологий обуви

20.07.2017 96
Центр, который открылся в Центре Лефасо во вьетнамской провинции Бинь Дуонг – совместный проект двух стран Италии и Вьетнама, созданный с целью стимулирования исследований и развития технологий в сфере кожевенной обувной промышленности, - пишет…

Выросло число приверженцев скидок

20.07.2017 107
За год число приверженцев скидок и промоакций выросло почти в полтора раза, подсчитал «Ромир».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу