Rieker

Новости

M.Shoes меняет название
18.04.2012 1280

M.Shoes меняет название

Российское представительство немецкого производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH в течение пяти лет намерено открыть в Петербурге около 25 магазинов. 

По оценкам аналитиков, инвестиции в реализацию проекта могут составить примерно $7,5 млн. Сейчас в городе по франшизе работают шесть точек компании под брендом M.Shoes, в 2012–2013 годах магазины будут переименованы в Thomas Munz. Участники рынка указывают на то, что петербургский рынок перенасыщен. Однако аналитики говорят, что Thomas Munz ориентирован на средний ценовой сегмент, который сейчас динамично развивается, кроме того, потребители демонстрируют высокую лояльность к немецким дизайнерам.

По словам коммерческого директора ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ», дочерней компании производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH, Дмитрия Глазина, первый новый фирменный салон под брендом Thomas Munz будет открыт на Невском проспекте в конце апреля 2012 года в помещении площадью 165 кв. м. По оценке аналитиков, инвестиции в открытие одного магазина могут составить примерно $300 тыс.

«На сегодняшний день наша сеть в России насчитывает 33 фирменных салона обуви, которые работают под брендами Thomas Munz и M.Shoes, кроме этого, наша обувь представлена в более 100 мультибрендовых магазинах. В Петербурге по франшизе у нас работают шесть магазинов M.Shoes, ребрендинг которых компания планирует провести в 2012–2013 годах. На ближайшие годы нашей компанией принята стратегия вывода бренда Thomas Munz в новые регионы, — рассказывает господин Глазин. — В течение пяти лет компания планирует открыть 20–25 новых салонов в Петербурге и до конца этого года еще 3–4 новых магазина».

Как утверждает Людмила Рева, директор Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, подходящие площади в формате встроенных помещений регулярно освобождаются в ходе ротаций, в том числе операторов обувного ретейла. «Перспективы в торговых центрах менее определенные, так как в успешных объектах уровень вакансии стремится к нулю, сформированы листы ожидания», — говорит она.

По словам Дарьи Ядерной, директора департамента аналитики по рынкам России и странам СНГ Esper Group, общий оборот на рынке обуви России составил в 2011 году $23,74 млрд, на Петербург приходится 4,2% рынка, или $1 млрд в продажах. «Наиболее динамично развивается сегодня средний ценовой сегмент — от 100 до 250 долларов за пару обуви. Именно в этом ценовом сегменте работает M.Shoes, и именно в этом же сегменте планируется открытие Thomas Munz. Среднее ценовое позиционирование марки — около 180 долларов за пару — означает классическую ориентацию на потребителей в нижнем среднем ценовом сегменте. Конкурентное предложение и хорошее сочетание „цена-качество“ — вот потенциальные факторы успеха проекта», — говорит госпожа Ядерная.

Она отмечает, что локомотивом развития рынка Санкт-Петербурга в целом являются бюджетный и средний ценовой сегмент (по большей части — не в масс—маркете, а в классическом среднем), темпы роста этой группы достигают 8,5–9%. «С другой стороны, в Петербурге не наблюдается острой поляризации спроса, которую можно наблюдать почти на всей территории страны, включая Москву. Распределение спроса равномерно благодаря меньшей дифференциации доходов, с одной стороны, и более четкой сегментации, с другой. Для Петербурга характерна классическая модель потребления, в которой уровень доходов напрямую определяет ценовой коридор покупки одежды, обуви и аксессуаров.

В этом контексте качественные и доступные по цене модели Thomas Munz выглядят привлекательно. Дополнительный фактор — достаточно высокая лояльность к немецким дизайнерам», — рассказывает госпожа Ядерная.

Что касается рынка обуви в России в целом, то, по данным Esper Group, наиболее динамичные сегменты сегодня — бюджетный (до $100 за пару) и средний (от $100 до $250 за пару). Прирост продаж этих категорий достигает 18% в год (по сравнению с 13%-ым ростом продаж обуви в целом по России в 2011 году), прогноз на 2012 год для среднего ценового сегмента — 14,1%, что в два раза быстрее, чем для рынка в целом (7,4%).

В среднем ценовом сегменте конкуренция достаточно высока, однако сконцентрирована преимущественно в городах-миллионниках.

Однако участники обувного рынка указывают на то, что в Петербурге это направление ретейла находится в сложном состоянии. Генеральный директор сети магазинов обуви Docker’s Сергей Милешников говорит, что рынок города перенасыщен. «Магазины в городе плохо посещаются, нет сезонного спроса. Что касается ассортимента, то где-то на 60% обувь в городе однотипная», — сетует господин Милешников. Об этом пишет «КоммерсантЪ Санкт-Петербург».

Российское представительство немецкого производителя обуви Munz — Schuhfabrik GmbH в течение пяти лет намерено открыть в Петербурге около 25 магазинов. По оценкам аналитиков, инвестиции в реализацию…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

«Детский мир» открыл шесть магазинов

15.09.2017 172
Новые магазины сети «Детский мир» появились в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Ижевске, в Шахтах и в городе Костанай (республика Казахстан).

Иностранных онлайн-ретейлеров хотят обложить налогом

15.09.2017 114
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) внесла предложение по введению налога для иностранных онлайн-площадок, как например, AliExpress, Amazon и eBay. Однако это может привести к отказу иностранных ретейлеров вести деятельность России, - пишет…

Крупнейшая выставка обуви в Италии MICAM пройдет в Милане 17-20 сентября

14.09.2017 328
84-я выставка MICAM пройдет в Милане с 17 по 20 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano (Rho). Впервые последний день MICAM будет совпадать с первым днем Milan Fashion Week.

Vagabond открывает поп-ап магазин на Неделе моды в Милане

14.09.2017 116
19 сентября шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond открывает поп-ап магазин на Миланской неделе моды. Он будет располагаться в квартале Брера, в самом центре Милана, и проработает до февраля 2018 года.

Nike выпустил лимитированную коллекцию кроссовок к Месяцу испанского наследия в США

14.09.2017 133
Nike пригласил к сотрудничеству мексиканского уличного художника Saner, чтобы выпустить лимитированную серию кроссовок Air Force 1 в испанском стиле.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу