drawing-020.jpgРегиональные магазины начали использовать нестандартный маркетинг. Волгодонский магазин детской обуви «Оранжевый Кенгуру» 29 апреля начал конкурс рисунков." /> Магазин детской обуви «Оранжевый Кенгуру» проводит конкурс детских рисунков
Rieker

Новости

Магазин детской обуви «Оранжевый Кенгуру» проводит конкурс детских рисунков
06.05.2011 4393

Магазин детской обуви «Оранжевый Кенгуру» проводит конкурс детских рисунков

Региональные магазины начали использовать нестандартный маркетинг. Волгодонский магазин  детской обуви «Оранжевый Кенгуру» 29 апреля начал конкурс рисунков.

Основным героем изображений должен стать символ магазина - оранжевый кенгуру. На конкурс принимаются рисунки юных художников. Техника исполнения любая – рисунки могут быть выполнены при помощи красок, карандашей, фломастеров, а в целом, никаких ограничений для фантазии нет.

Конкурсные работы принимаются по электронной почте, через форму загрузки на сайте, а также лично работниками магазина. Все рисунки размещаются на сайте магазина, где каждый желающий может посмотреть их и проголосовать за понравившиеся работы.

Победитель получит ценный приз, а также любую пару обуви на выбор в подарок. 

«Оранжевый Кенгуру» - это специализированный магазин детской обуви, который открылся в городе Волгодонске в марте 2010 года. Ассортимент включает российскую и европейскую обувь для детей от 6 месяцев до 14 лет.

Региональные магазины начали использовать нестандартный маркетинг. Волгодонский магазин детской обуви «Оранжевый Кенгуру» 29 апреля начал конкурс рисунков.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 84
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 93
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 93
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 116
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 150
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу