Rieker

Новости

Магазин обуви Mario Mikke откроется в столичном ТРЦ «Мозаика» Магазин обувной сети Mario Mikke
23.01.2017 899

Магазин обуви Mario Mikke откроется в столичном ТРЦ «Мозаика»

Об открытии нового магазина обувной розницы Mario Mikke в столичном торговом центре «Мозаика», сообщила консультант сделки, компания Colliers International. Магазин Mario Mikke расположится на площади 400 кв. метров на первом этаже ТРЦ.

В Mario Mikke представлена обувь собственного бренда низкой и средней ценовой категории, которая производится совместно в России и Турции, а также обувь брендов Giulio Perucci, No one и других. В ассортименте магазина представлено более 6000 моделей обуви для мужчин и женщин, а также сумки. В Москве розничная сеть Mario Mikke насчитывает свыше 50 магазинов. Фирменные обувные салоны под этим брендом также открыты в Санкт-Петербурге, Волгограде, Калуге, Рязане, Воронеже, Ростове-на-Дону. Общее число магазинов розничной сети Mario Mikke  в России - 87. По словам представителей ретейлера в ближайшее время компания планирует открыть новые розничные точки сети в Москве ТРЦ «Гудзон» и ТРЦ «Золотой Вавилон» в Ясенево,  а также в Смоленске, Саранске, Казани и в Туле. 

Об открытии нового магазина обувной розницы Mario Mikke в столичном торговом центре «Мозаика», сообщила консультант сделки, компания Colliers International. Магазин Mario Mikke расположится на…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 21
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 205
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу