Rieker

Новости

«Магнитогорская обувная фабрика» представила коллекцию от итальянского дизайнера
23.07.2014 3360

«Магнитогорская обувная фабрика» представила коллекцию от итальянского дизайнера

Коллекция Begi «Магнитогорской обувной фабрики» была представлена на фестивале моды и музыки «Половодье». Это новая коллекция «Магнитогорской обувной фабрики» от итальянского дизайнера.

Модели Begi выполнены из натуральной кожи и оборудованы системой «антигололед». Верх обуви изготовлен из нубука и пулапа. Размерный ряд включает 32–37 и 38–41 размеры.

«Магнитогорская обувная фабрика» фактически существует с 1942 года и сейчас выпускает обувь для детей различных возрастов. Ассортиментный ряд представлен ясельной, малодетской, дошкольной и школьной группами. Торговые представительства производителя есть в Уфе и Новосибирске.

Коллекция Begi «Магнитогорской обувной фабрики» была представлена на фестивале моды и музыки «Половодье». Это новая коллекция «Магнитогорской обувной фабрики» от итальянского дизайнера.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу