Rieker

Новости

«Макфайн» расширяет производство в России
27.05.2016 1803

«Макфайн» расширяет производство в России

«Макфайн» продолжает инвестировать в развитие собственной производственной площадки в России.

Владелец компании « Макфайн» Армен Аветисян рассказал о том, что в ближайшей перспективе собирается почти в два раза расширить площади своего производственного предприятия в Талдоме обувной фабрики «Талтекс», до 7 тыс. кв. метров.

«Это позволит нам разместить большее количество производственных агрегатов, штат сотрудников также будет увеличен», - прокомментировал Армен Аветисян. Сегодня, по словам предпринимателя, компания осваивает новые технологии, развивает литьевой метод, собирается осваивать выпуск обуви на полиуретановой подошве. Фабрика в Талдоме производит порядка 7 тыс пар обуви в день. На предприятии выпускается женская мужская и детская обувь низкоценового сегмента, а также сегментов средний и средний плюс, спортивная обувь и комфорт.

Собственное крупное производство в России появилось у «Макфайн» всего около двух лет назад, до этого пошив обуви осуществлялся на производственных площадках расположенных за рубежом. Сегодня, по словам Армена Аветисяна, шить обувь в России выгодней, нежели в Китае, так доля импорта в ассортименте обуви «Макфайн» за последние три года сократилась до 15%.

Сегодня бизнес «Макфайн» развивается в трех направлениях – производстве, оптовой продаже обуви и розничном сегменте. Компания владеет сетями обувной розницы Makfine, «Ноббаро ритейл» «Дина-обувь», обувными брендами бренды El’Rosso, Benta, Makfly,Vigorous, Nobbaro.

Эксклюзивное интервью с основателем и владельцем компании «Макфайн» Арменом Аветисяном читайте в июльском номере журнала Shoes Report №138/2016

«Макфайн» продолжает инвестировать в развитие собственной производственной площадки в России.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 37
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 48
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 72
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Ridlstep продолжил тему ботфортов в коллекции осень-зима 2018/19.

20.02.2018 550
В коллекции женской обуви Ridlstep сезона осень-зима 2018/19 - неформальные молодежные ботинки с аппликациями, практичные классические зимние сапоги и элегантные замшевые ботфорты.

J.W. Anderson презентовал коллаборацию с Converse

20.02.2018 109
Показ коллекции J.W. Anderson х Converse прошел 17 февраля на Лондонской Неделе моды, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу