Испанский модный дизайнер и основатель люксового обувного бренда Маноло Бланик выпустил первую коллекцию мужской обуви еще в 1970-х гг. Сейчас он открывает свой первый бутик для мужчин в лондонской галерее Burlington Arcade и рассчитывает, что мужская обувь займет около 20% его бизнеса, - пишет worldfootwear.com.
Бренд Manolo Blahnik хорошо известен в первую очередь своими элегантным женскими туфельками на высоком каблуке, которые приобрели бешенную популярность во многом за счет успеха американского телесериала «Секс в Большом городе» (Sex in the City), снятого в начале 2000-х гг.
Однако сейчас дизайнер решил расширить аудиторию своих потребителей и начать он собирается с открытия бутика в Лондоне, где будут представлены только мужские модели. Открытие бутика намечено на 5 июля. «Я всегда шил обувь для мужчин, но только пять или шесть моих клиентов заходили в мой женский бутик», - говорит дизайнер, добавляя что последние два года огромное количество мужчин обращались к нему с вопросом о мужской обуви.
К открытию бутика будет выпущено 35 новых моделей мужской обуви, среди них модели с принтами «под зебру», лоферы с верхом из шкуры пони, дезерты из рафии ручной вязки.
Дизайнер хотел бы, чтобы направление мужской обуви заняло 20% его бизнеса, на это ему может потребоваться несколько лет.
Рейтинг |