Rieker

Новости

Mario Mikke представляет коллекцию весна-лето’17 Броги из коллекции Mario MIkke весна-лето' 2017
17.03.2017 750

Mario Mikke представляет коллекцию весна-лето’17

Mario MIkke сочетает лучшее из городского стиля и итальянской роскоши и мастерски воплощает в дизайне обуви сезона весна-лето 2017.

Вдохновением для дизайнеров послужило приближение тепла и солнца, весенне-летняя палитра практически исключают яркие цвета. Васильково-голубой, персиковый, карамельно-бежевый и желтый – вот «коктейль» цветов наступившей весны. Любителям насыщенных цветов мы предлагаем обратить внимание на утонченный бордовый, алый, синий и, конечно, цвет практичной, никогда неувядающей классики – черный.

Ассортимент представлен полуботинками, роскошными туфлями, ботильонами и слипонами из замши, кожи, твида и эко-кожи. Каждая из моделей имеет свою уникальную особенность: атласная шнуровка в тон основного материала, дизайнерская строчка, или бахрома. Все новинки разнообразны в дизайне и превосходно сочетается как с базовым гардеробом, так и с нарядами для особого случая.

Удобная, с использованием настоящей итальянской колодки, всегда женственная, обувь из этой коллекции акцентирует внимание на ножке своей обладательницы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Mario MIkke — розничная сеть обувных магазинов, в которых представлена обувь под  брендом Mario MIkke и других обувных марок российских и турецких производителей. На сегодняшний день розничная сеть насчитывает около 100 салонов в Москве и регионах России. На российском рынке присутствует с 1998 года. 


Mario Mikke сочетает лучшее из городского стиля и итальянской роскоши и мастерски воплощает в дизайне обуви сезона весна-лето 2017.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 96
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 147
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 310
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 139
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 189
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу