По прогнозам Российской Гильдии маркетологов, будет расти число нишевых проектов, количество небольших сделок M&A, торговые сети будут объединяться в Союзы, в магазинах будет сокращаться ассортиментная линейка и увеличиваться доля собственных торговых марок." /> Маркетологи назвали главные тренды в торговле на ближайшие 3 года
Rieker

Новости

Маркетологи назвали главные тренды в торговле на ближайшие 3 года
10.02.2012 1273

Маркетологи назвали главные тренды в торговле на ближайшие 3 года

По прогнозам Российской Гильдии маркетологов, будет расти число нишевых проектов, количество небольших сделок M&A, торговые сети будут объединяться в Союзы, в магазинах будет сокращаться ассортиментная линейка и увеличиваться доля собственных торговых марок.

Продавцы всех товаров будут делать акцент на информационные технологии. У каждого ритейлера появятся онлайн витрины – если не для продажи, то, по крайней мере, для выбора и сравнения товаров.

В местах продаж появится электронная кастомизация. Продолжится внедрение технологии RFID и станет шире «смартфонизация» выбора товара и его оплаты на кассе.
Виртуальные примерочные перестанут быть экзотикой. Покупатели все чаще будут пользоваться инфокиосками (для изучения и сравнения товаров). Все чаще будут использоваться электронные ценники.

Прогноз сделали президент Гильдии маркетологов Игорь Березин и управляющий партнер консалтинговой компании «Семперия» Олег Гвоздик на Дискуссионном клубе Гильдии, прошедшем в конце января.

В целом на торговлю сейчас влияют как позитивные, так и негативные факторы. Развитие торговли поддерживают хорошая (пока) конъюнктура мировых сырьевых рынков, условно стабильный курс национальной валюты, стабильная ситуация с бюджетом, низкая безработица и относительно низкий уровень потребления – в стране нет «перепотребления».

Развитию торговли мешают коррупция, низкая инвестиционная активность, растущие налоги, климатические «сюрпризы», внешние «шоки» (ситуация в Египте, Ливии и других странах) и неуверенность потребителей.

Напомним, что в 2011 году оборот розничной торговли в России составил 19 075 млрд руб. (+7,2% к 2010 году). В структуре потребления преобладают непродовольственные товары, их доля составляет 52,2%.

Доля уличной торговли уменьшилась до 11,5%. С точки зрения каналов продаж самый большая динамика ожидается в интернете – если в 2011 году по интернету было продано товаров на 360 млрд руб., то в 2012 году эта цифра увеличится до 520 млрд руб. Однако доля интернета по-прежнему будет незначительна, пишет сайт analpa.ru.

По прогнозам Российской Гильдии маркетологов, будет расти число нишевых проектов, количество небольших сделок M&A, торговые сети будут объединяться в Союзы, в магазинах будет сокращаться…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 171
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу