Марки “Милы” – самые узнаваемые
28.10.2013 3825

Марки “Милы” – самые узнаваемые

В диаграмме «Покупали за последний год в процентном соотношении» предпочтения жителей города Екатеринбурга распределились следующим образом: «Котофей» — 40%, «Юничел» — 18%, «Зебра» — 10%, «Антилопа» — 10%, «Ecco » — 17%, «Ортопедия» — 16% и другие.

«Практически половина опрошенных предпочитают "Котофей". Отрыв от остальных лидеров весьма солидный, — резюмировал управляющий «Мила — обувь оптом» Александр Бородин. — Часть перечисленных торговых марок представлены в ассортименте "Милы", а значит, и на полках ее партнеров, включая виртуальный торговый центр "Сороконожка". Эти торговые марки действительно очень удачные с точки зрения цены, качества, широты и комплексности ассортимента. Кроме того, их сильные позиции в нашем регионе — результат эффективного продвижения как со стороны производителя, так и со стороны дистрибутора».

По результатам недавнего маркетингового исследования агентства ExMedia, марки портфеля компании «Мила — обувь оптом»—одни из наиболее известных и востребованных брендов детской обуви в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 142

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 287

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 372

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1373

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу