Rieker

Новости

«Марко» и «Белвест» произведут 12 млн пар обуви
21.05.2013 4619

«Марко» и «Белвест» произведут 12 млн пар обуви

На совещании в белорусском правительстве по развитию легкой промышленности обсуждался вопрос об увеличении производства обуви компаний «Марко» и «Белвест» до 12 млн пар в год.

На базе «Марко» предлагается создать холдинг, где за пять лет необходимо увеличить производство обуви с 4 до 6 млн пар в год, или в 1,5 раза, и создать новое кожевенно-меховое производство. На «Белвесте» планируется увеличение производства обуви в 3 раза - с 2 до 6 млн пар в год за шесть лет, передает агентство «Белта».

В ходе презентации бизнес-планов было отмечено, что их реализация возможна только с государственной поддержкой. Для этого разработаны проекты соответствующих нормативно-правовых актов.

Премьер-министр Михаил Мясникович, выступивший председателем совещания, поручил детально проработать вопросы сырьевого обеспечения отечественных производителей обуви, уделить внимание улучшению качества и ассортимента выпускаемой ими продукции, усовершенствовать маркетинговую деятельность.

На совещании в белорусском правительстве по развитию легкой промышленности обсуждался вопрос об увеличении производства обуви компаний  «Марко» и «Белвест» до 12 млн пар в год.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу