Rieker

Новости

Mary-Kate & Ashley Olsen готовит к выпуску коллекцию обуви
13.01.2016 1063

Mary-Kate & Ashley Olsen готовит к выпуску коллекцию обуви

Сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate & Ashley Olsen) готовятся представить линию обуви, анонсированную на закрытой презентации коллекции The Row pre-fall 2016 в Нью-Йорке. В нее войдут ботильоны из белой кожи крокодила, мюли из гладкой черной кожи на устойчивом перламутровом каблуке и слиперы из бархатной замши, представленные в конце сентября на Парижском показе весенней коллекции. Их дополнят бархатные туфли с перламутром на ремешках и атласные босоножки с бантами. Второй бренд сестер-дизайнеров Elizabeth and James присоединится к The Row и официально станет второй линией люксовой марки. Напомним, бренд сестер Олсен продается более чем в 3000 магазинах Северной Америки и в 5500 бутиках по всему миру.

Сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate & Ashley Olsen) готовятся представить линию обуви, анонсированную на закрытой презентации коллекции The Row pre-fall 2016 в Нью-Йорке.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу