Rieker
Caprice
Mascotte готовится к рождеству
14.11.2012 1874

Mascotte готовится к рождеству

Обувной бренд Mascotte вместе с лондонским Central Saint Martins College провел конкурс на лучшее оформление рождественских витрин

В конкурсе приняли участие шесть дизайнеров – выпускников колледжа. Их работы рассматривал экспертный совет во главе с Джонатаном Бакером, международным экспертом по визуальному мерчендайзингу всемирной некоммерческой ассоциации WorldSkills.

«Перед нами стояла непростая задача придумать единую концепцию оформления рождественских витрин наших магазинов, расположенных в северном и южном полушариях, в отличие от Европы и России, рождество в Австралии празднуется в разгар лета. Мы загорелись идеей сделать совместный проект со всемирно известным лондонским центральным колледжем искусств и дизайна им. Святого Мартина. И этот опыт оказался невероятно интересным для нас», – отметила Елена Соловьева, директор по маркетингу и связям с общественностью Mascotte.

«Процесс работы с Mascotte и выпускниками был для меня очень интересен. С одной стороны, известный международный бренд с обширной розничной сетью в разных странах и прекрасным пониманием своего покупателя. С другой – талантливые и уже опытные молодые дизайнеры, выпускники колледжа, имеющие высокий уровень креативного мышления. Соединение этих двух элементов для создания единой рождественской концепции для разных стран, стало серьезным испытанием. Выпускники уже имеют свой собственный опыт и знания в области визуального мерчендайзинга, и мне доставляло большое удовольствие анализировать их идеи и направлять к конечному результату», - отметим Джонатан Бакер.

Победителем стал Пауло Гольдштейн, идея которого оказалась самой неординарной, а технические параметры легко адаптировались к различным типам витрин.

Mascotte - бренд женской и мужской обуви и аксессуаров. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, пишет riamoda.ru. В Россию марка вышла в 2000 году, сегодня розничная сеть Mascotte в нашей стране насчитывает более 100 магазинов.

Обувной бренд Mascotte вместе с лондонским Central Saint Martins College провел конкурс на лучшее оформление рождественских витрин В конкурсе приняли участие шесть дизайнеров – выпускников колледжа.…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Expo Riva Schuh пройдет в паре с выставкой сумок и аксессуаров Gardabags

Итальянская выставка обуви Expo Riva Schuh, которая ждет у себя посетителей с 12 по 15 января 2019 года в выставочном комплексе в Рива Дель Гарда, пройдет в паре с выставкой сумок и аксессуаров Gardabags, - говорится в пресс-релизе Expo Riva Schuh.
18.09.2018 48

Сумка «16» стала дебютом дизайнера Хеди Слимана в Céline

Сумка под номером 16 стала первым изделием, которое было создано дизайнером Хеди Слиманом для Céline, после того как в феврале он занял должность креативного директора этого люксового бренда, - пишет WWD.
18.09.2018 52

Michael Kors представил новую модель сумки Rollins

Компактная, лаконичного дизайна сумка Rollins присутствует в коллекции американского модного бренда Michael Kors осень-зима 2018/19. Модель изготовлена из зернистой кожи и представлена в двух размерах.
18.09.2018 72

Jog Dog представляет новую коллекцию бибутов

К зимнему сезону итальянский бренд обуви Jog Dog выпустил целую линейку женских и детских моделей утепленных сапог бибутов.
17.09.2018 99

Christian Cowan и Giuseppe Zanotti создали туфли с часами Rolex

На показе новой коллекции модного бренда Christian Cowan в рамках прошедшей недавно Недели моды в Нью-Йорке взгляды привлекала уникальная модель босоножек «с часами». На первый взгляд это были классические открытые босоножки, однако они обладали…
17.09.2018 3426

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу