Dutti.jpgВпервые в коллекции бренда Massimo Dutti появилась обувь. У самых взыскательных покупателей есть возможность создать обувь на заказ. Классическая модель мокасин от Massimo Dutti предоставляет возможность клиентам проявить свои дизайнерские и творческие способности." /> MASSIMO DUTTI предложил покупателям новый эксклюзивный сервис
Rieker

Новости

MASSIMO DUTTI предложил покупателям новый эксклюзивный сервис
13.04.2011 1231

MASSIMO DUTTI предложил покупателям новый эксклюзивный сервис

Впервые в коллекции бренда Massimo Dutti появилась обувь.  У самых взыскательных покупателей есть возможность создать обувь на заказ. Классическая модель  мокасин от  Massimo Dutti предоставляет возможность клиентам проявить свои дизайнерские и творческие способности. Клиент  может не только выбрать материал, цвет, фурнитуру и тон подошвы, но и поставить свои инициалы.

Предложение скоро станет доступно в магазинах Massimo Dutti в Москве.

Massimo Dutti входит в состав испанской группы Indidex. Изначально ориентировалась на производство мужской одежды. В 1991 году ассортимент был расширен за счет детской и женской одежды.  В настоящее время в 45 странах работает свыше 500 магазинов Massimo Dutti.

Впервые в коллекции бренда Massimo Dutti появилась обувь. У самых взыскательных покупателей есть возможность создать обувь на заказ. Классическая модель мокасин от Massimo Dutti предоставляет…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 61
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 152
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу