Rieker

Новости

Матео Маскаццини назначен новым CEO Geox Матео Маскаццини, CEO Geox S.p.a
05.02.2018 551

Матео Маскаццини назначен новым CEO Geox

На заседании Совета директоров Geox S.p.a был выбран новый генеральный директор, им стал Матео Маскаццини, сообщается в пресс-релизе компании.

Матео Маскаццини – 48 лет и он может похвастаться двадцатилетней карьерой в мировой индустрии моды и роскоши, а также опытом работы в розничной торговле. Он начинал карьеру в Gucci Group, где в течение десяти лет занимал он занимал лидирующие позиции в европейском регионе, в США, Японии и Гонконге в качестве управляющего розничным и потребительским секторами. До этого с 2003 по 2007 годы он являлся COO/CFO в Giorgio Armani в Японии и США, с 1995 по 2002 в Gianni Versace Group он занимал позиции инспектора на рынке США и в группе в целом.

На заседании совета директоров Geox S.p.a был выбран новый генеральный директор, им стал Матео Маскаццини
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 22
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 23
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 194
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 89
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 142
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу