Rieker
Caprice
Maurice Manufacture презентовал коллекцию осень-зима 2018/19 Maurice Manufacture, осень-зима 2018/19
20.02.2018 1668

Maurice Manufacture презентовал коллекцию осень-зима 2018/19

В коллекции премиального французского бренда – комфортные женские туфли, броги и челси, верх которых выделяется оригинальной фактурой кожи и красочными принтами.

Франция – страна практичных людей, которые выбирают практичную обувь, но не забывают о стиле и индивидуальности. Примерно такой фразой можно описать общий стиль коллекции обуви французского премиального бренда Maurice Manufacture сезона осень-зима 2018/19. В коллекции представлены удобные модели на плоской подошве или с небольшим устойчивым каблуком. Это броги, челси, туфли, в которых комфортно гулять пешком по городу не чувствуя усталости.

Бренд представил классические фасоны в новой интерпретации, поработав над верхом обуви. Интересная фактура кожи, мех пони или цветочные принты – в этой коллекции огромное разнообразие вариантов оформления верха. Есть модели из лаковой кожи разных цветов. Впрочем, преобладает осенняя цветовая гамма – черный, синий, бордо – любимые цвета Франции. Некоторые модели украшают сдержанные аксессуары. Совсем немного вольности позволил себе дизайнер, предложив для брогов и челси модную акулью подошву.

Maurice Manufacture – премиальный бренд французской компании Boissy Chaussures, которая выпускает удобную элегантную женскую обувь ценовой категории (средний, средний плюс, премиум). Обувная фабрика выпускающая около 1500 пар обуви в день расположена во французском городе Лоссон. Предприятие насчитывает 140 сотрудников, на нем осуществляется полный цикл производства обуви, включая ручной пошив кожаных мокасин. Помимо Maurice Manufacture в продуктовой линейке Boissy Chaussures несколько брендов среднеценовой категории: комфортная обувь под брендом Boissy, обувь из натуральных материалов категории «модный комфорт» Axell, бренд обуви категории «комфорт» KIM&Kimmy de KIM.

В коллекции премиального французского бренда – комфортные женские туфли, броги и челси, верх которых выделяется оригинальной фактурой кожи и красочными принтами.
3.56
5
1
3
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 30

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 58

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 66

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 138

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 85

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу