megacard.jpgК программе уже присоединились 40 брендов, в том числе бренды Inditex Group и «Спортмастер». Сеть торговых центров «МЕГА» объявила о том, что в марте 2011 года к программе MEGACARD присоединится новый партнер – Inditex Group, представленный в России такими брендами, как Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Massimo Dutti, Zara Home, Uterque." /> МЕГА расширяет программу лояльности megacard
Rieker

Новости

МЕГА расширяет программу лояльности megacard
22.02.2011 2229

МЕГА расширяет программу лояльности megacard

К программе уже присоединились 40 брендов, в том числе бренды Inditex Group и «Спортмастер».

Сеть торговых центров «МЕГА» объявила о том, что в марте 2011 года к программе MEGACARD присоединится новый партнер – Inditex Group, представленный в России такими брендами, как Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Massimo Dutti, Zara Home, Uterque.

На данный момент партнерами программы являются около 40 ретейлеров, включая бренды Inditex Group, «Спортмастер», «МоДаМо», Marks&Spencer, Minomin, «Снежная королева», Salamander и другие. В задачи организаторов программы MEGACARD входит привлечение большинства арендаторов торговых центров «МЕГА», а также внешних партнеров.

Для партнеров программы MEGACARD является гибким инструментом достижения бизнес-задач. Они получают возможность эффективно и таргетированно общаться со своей целевой аудиторией, что будет способствовать оптимизации расходов на рекламу и маркетинг, увеличению посещаемости и росту продаж в их торговых точках.

 «Сеть магазинов «Спортмастер» успешно развивает собственную программу лояльности с 2007 года, -  отметил управляющий делами ГК «Спортмастер» Сергей Агибалов. – Тем не менее, мы приняли решение участвовать в программе MEGACARD, т.к. верим, что это позволит нам обратиться к широкой аудитории держателей MEGACARD, среди которых, наверняка, есть и наши будущие покупатели. «МЕГА» предложила нам программу лояльности с продуманной структурой и фокусом на покупателя».

MEGACARD – это уникальная программа, реализуемая сетью торговых центров «МЕГА» совместно с ЗАО «Кредит Европа Банк» и международной платежной системой MasterCard®. Программа MEGACARD уже успешно работает в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Планируется, что в апреле 2011 года программа MEGACARD будет действовать во всех 12 торговых центрах «МЕГА» по всей России.

«На сегодня аналогов программе MEGACARD не существует не только в России, но и в мире, - отметил Пер Вендшлаг, генеральный директор ИКЕА в России и СНГ. – Сейчас покупателям предоставлен огромный выбор возможностей в том, как потратить свои деньги. В то же время, они хотят сделать правильный выбор в своих покупках – будь то стиль новой вещи, ее цена или дополнительные преимущества. Именно поэтому мы создали MEGACARD».

Программа MEGACARD обеспечивает понятную и удобную схему накопления бонусных баллов. Держатели карты MEGACARD могут пользоваться различными специальными предложениями и услугами, а также получать подарки в рамках акций, которые будут регулярно проводиться партнерами программы.
К программе уже присоединились 40 брендов, в том числе бренды Inditex Group и «Спортмастер». Сеть торговых центров «МЕГА» объявила о том, что в марте 2011 года к программе MEGACARD…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Карамельная коллекция Casadei весна-лето’18 - подарок к юбилею бренда

24.04.2018 48
Новая коллекция итальянского люксового бренда Casadei весна-лето’18 создана к 60-летниму юбилею марки, она призвана отметить мастерство, креативность и талант трех поколений семьи - обувных мастеров Касадеи.

Inventive Retail Group переведет магазины Leap и Rookie под вывеску Street Beat

24.04.2018 141
Розничная группа Inventive Retail Group приняла решение о переводе магазинов спортивной одежды Leap и магазинов товаров для детей Rookie, которые она развивает по франчайзингу, под новые вывески - Street Beat Sport и Street Beat Kids…

Valentino привлек Alibaba к открытию поп-ап магазина в Пекине

23.04.2018 65
Сотрудничество с китайским онлайн гигантом Alibaba позволит люксовому бренду продвинуть эксклюзивную коллекцию обуви и сумок Valentino Garavani Candystud в поп-ап магазине, расположенном в районе Санлитун в Пекине и в виртуальном 3D магазине на…

«РБК»: каждая вторая пара обуви в России продается в сером сегменте

23.04.2018 201
В ассортименте трети российских магазинов есть обувь имитирующая продукцию известных брендов. Через такие точки продается почти 170 млн пар контрафакта, это 35% обувного рынка.

Туфли Майкла Джексона продадут с молотка

23.04.2018 68
Лоферы, в которых Майкл Джексон впервые исполнил свою знаменитую «лунную походку», выставят на аукцион. Пара обуви оценена в $10 тыс. Торги пройдут 26 мая на площадке американского аукционного дома GWS Auctions.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу