megacard.jpgК программе уже присоединились 40 брендов, в том числе бренды Inditex Group и «Спортмастер». Сеть торговых центров «МЕГА» объявила о том, что в марте 2011 года к программе MEGACARD присоединится новый партнер – Inditex Group, представленный в России такими брендами, как Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Massimo Dutti, Zara Home, Uterque." /> МЕГА расширяет программу лояльности megacard
Rieker

Новости

МЕГА расширяет программу лояльности megacard
22.02.2011 1568

МЕГА расширяет программу лояльности megacard

К программе уже присоединились 40 брендов, в том числе бренды Inditex Group и «Спортмастер».

Сеть торговых центров «МЕГА» объявила о том, что в марте 2011 года к программе MEGACARD присоединится новый партнер – Inditex Group, представленный в России такими брендами, как Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Massimo Dutti, Zara Home, Uterque.

На данный момент партнерами программы являются около 40 ретейлеров, включая бренды Inditex Group, «Спортмастер», «МоДаМо», Marks&Spencer, Minomin, «Снежная королева», Salamander и другие. В задачи организаторов программы MEGACARD входит привлечение большинства арендаторов торговых центров «МЕГА», а также внешних партнеров.

Для партнеров программы MEGACARD является гибким инструментом достижения бизнес-задач. Они получают возможность эффективно и таргетированно общаться со своей целевой аудиторией, что будет способствовать оптимизации расходов на рекламу и маркетинг, увеличению посещаемости и росту продаж в их торговых точках.

 «Сеть магазинов «Спортмастер» успешно развивает собственную программу лояльности с 2007 года, -  отметил управляющий делами ГК «Спортмастер» Сергей Агибалов. – Тем не менее, мы приняли решение участвовать в программе MEGACARD, т.к. верим, что это позволит нам обратиться к широкой аудитории держателей MEGACARD, среди которых, наверняка, есть и наши будущие покупатели. «МЕГА» предложила нам программу лояльности с продуманной структурой и фокусом на покупателя».

MEGACARD – это уникальная программа, реализуемая сетью торговых центров «МЕГА» совместно с ЗАО «Кредит Европа Банк» и международной платежной системой MasterCard®. Программа MEGACARD уже успешно работает в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Планируется, что в апреле 2011 года программа MEGACARD будет действовать во всех 12 торговых центрах «МЕГА» по всей России.

«На сегодня аналогов программе MEGACARD не существует не только в России, но и в мире, - отметил Пер Вендшлаг, генеральный директор ИКЕА в России и СНГ. – Сейчас покупателям предоставлен огромный выбор возможностей в том, как потратить свои деньги. В то же время, они хотят сделать правильный выбор в своих покупках – будь то стиль новой вещи, ее цена или дополнительные преимущества. Именно поэтому мы создали MEGACARD».

Программа MEGACARD обеспечивает понятную и удобную схему накопления бонусных баллов. Держатели карты MEGACARD могут пользоваться различными специальными предложениями и услугами, а также получать подарки в рамках акций, которые будут регулярно проводиться партнерами программы.
К программе уже присоединились 40 брендов, в том числе бренды Inditex Group и «Спортмастер». Сеть торговых центров «МЕГА» объявила о том, что в марте 2011 года к программе MEGACARD…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Wortmann Group снижает оптовые цены в России

22.02.2017 99
Немецкая Wortmann Group, владеющая брендами обуви Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana, Caprice и Be Natural, приняла решение снизить цены на новые коллекции своих брендов сезона осень-зима 2017 для российского рынка.

TOUS представил в Москве коллекцию сумок весна-лето'17

22.02.2017 56
Новая коллекция бренда называется Bonjour Señorita, что подчеркивает ее французский шарм и испанские эмоциональность и жизнерадостность. Цветовая гамма – от нейтральных и приглушенных тонов до ослепительно белого и серебристого. Конечно же, не…

Обувь Malone Souliers х Natalya Vodianova представили на ярмарке в Лондоне

22.02.2017 52
Вчера в Лондоне в концертном зале Раундхаус на благотворительной ярмарке Fabulous Fund Fair была презентована новая Коллекция обуви британского обувного бренда Malone Souliers и российской модели Натальи Водяновой.

Рост российского fashion-рынка в 2017 может составить 5-9%

22.02.2017 54
Рост российского fashion-рынка в 2017 может составить 5-9% Эксперты Fashion Consulting Group прогнозируют положительную динамику продаж на российском рынке одежды и обуви. По их мнению, даже при пессимистичном прогнозе рост рынка составит 5%.…

В конце года в столице откроется новый торговый центр «Галеон»

22.02.2017 54
Компания Cushman & Wakefield назначена эксклюзивным брокером по сдаче в аренду торговых площадей нового ТЦ «Галеон», который откроется в конце 2017 года на одной из центральных магистралей столицы - Ленинском проспекте, в шаговой доступности от…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу