Rieker
Caprice
Melissa запустила миниатюрную линию для коллекционеров
29.01.2015 2332

Melissa запустила миниатюрную линию для коллекционеров

Популярный бразильский бренд Melissa, выпускающий легкую обувь из прорезиненного пластика, запускает Miniatures Design Collection – линейку миниатюрных моделей для коллекционеров. Маленькие туфельки и босоножки полностью повторяют ключевые модели Melissa последних лет, в том числе созданные в коллаборации с известными дизайнерами, художниками и архитекторами.

В коллекцию вошли работы братьев Кампана (Campana) — Campana Zig Zag – балетки из переплетенных нитей пластика, ставшие хитом прошлого лета; «каплевидные» туфли на высоком каблуке Melissa High от Карима Рашида (Karim Rashid), аэродинамические туфли от архитектора Захи Хадид (Zaha Hadid), а также ботинки-трансформеры, созданные в 2011 году Гаэтано Пеше (Gaetano Pesce).

«Этот проект родился из большой любви Melissa к каждой коллаборации, созданной за ее 35-летнюю историю, — поделился Эдсон Мацуо (Edson Matsuo), креативный директор бренда. – Чтобы отметить знаменитые модели, созданные в партнерстве с известными дизайнерами, мы решили поиграть с алхимией пластика и впервые попробовать себя в новом измерении. Выполненные в миниатюре, модели приобрели новое звучание и стали маленькими шедеврами, специально для наших поклонников».

Популярный бразильский бренд Melissa, выпускающий легкую обувь из прорезиненного пластика, запускает Miniatures Design Collection – линейку миниатюрных моделей для коллекционеров.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 95

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 66

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7923

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 78

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 145

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу