Rieker

Новости

Melissa х Vivienne Westwood  воссоздали культовую модель обуви из 80-х
15.09.2016 925

Melissa х Vivienne Westwood воссоздали культовую модель обуви из 80-х

Бразильский обувной бренд Melissa выпустил новую модель обуви в рамках коллаборации со знаменитым британским дизайнером Вивьен Вествуд Rocking Horse Ballerina.

Бренд Melissa, который производит обувь из переработанного пластика, вдохновился моделью обуви Mini-Crini которая присутствовала в коллекции Vivienne Westwood 'Harris Tweed' сезона осень-зима 1987/88. Это туфли в форме классической балетки на высокой платформе, с тканевыми лентами, которые завязываются вокруг ноги.

Воссоздавать культовые модели обуви разных дизайнеров – стиль бренда Melissa. С Вивьен Вествуд марка сотрудничает уже 8 лет, выпуская знаменитые модели из наследия британского дизайнера, включая “Animal toe”, туфли у которых форма носка повторяет линию пальцев на ноге и “Lady Dragon Heart” - кукольные туфли, верх которых украшает сердечко. Туфли “Lady Dragon Heart” в свое время вошли в книгу лондонского Музея Дизайна «50 моделей обуви, которые изменили мир».

В послужном списке бренда Melissa - сотрудничество с Карлом Лагерфельом, Джереми Скоттом и другими известными дизайнерами, но коллаборация с Вествуд оказалась самой долгой. По мнению директора по маркетингу бренда Melissa Ракель Шерер, это связано с тем, что обе марки имеют схожие ценности. «Оба бренда ищут что-то новое и то, что можно трансформировать, обе стремятся создать вещи, которые могут войти в историю», - говорит она.

Отпразднуют выпуск модели Rocking Horse Ballerina в лондонском флагманском магазине бренда - Covent Garden Galeria Melissa, это будет мероприятие на котором обувь будет представлена клиентам. Во время презентации пространство магазина украсят фотографиями Westwood’s Harris Tweed show, которое в конце 80-х наделало много шума в мире моды.

Бразильский обувной бренд Melissa выпустил новую модель обуви в рамках коллаборации со знаменитым британским дизайнером Вивьен Вествуд Rocking Horse Ballerina.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 37
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 48
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 72
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Ridlstep продолжил тему ботфортов в коллекции осень-зима 2018/19.

20.02.2018 550
В коллекции женской обуви Ridlstep сезона осень-зима 2018/19 - неформальные молодежные ботинки с аппликациями, практичные классические зимние сапоги и элегантные замшевые ботфорты.

J.W. Anderson презентовал коллаборацию с Converse

20.02.2018 109
Показ коллекции J.W. Anderson х Converse прошел 17 февраля на Лондонской Неделе моды, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу