micam_10_10.jpgВ сентябре на крупнейшей выставке обуви и аксессуаров MICAM было много не только коммерческих проектов, но и культурных инициатив. Впервые в этом году на выставке собрались лучше fashion-блогеры, чтобы выбрать победителя в конкурсе: ANCI CREATIVE AWARD: BLOGGERS LOVE ITALIAN SHOES («Блогеры любят итальянскую обувь»). " /> MICAM поддержал начинающих дизайнеров
Rieker

Новости

MICAM поддержал начинающих дизайнеров
10.10.2011 1305

MICAM поддержал начинающих дизайнеров

В сентябре на крупнейшей выставке обуви и аксессуаров  MICAM было много не только коммерческих проектов, но и культурных инициатив.
 
Впервые в этом году на выставке собрались лучше fashion-блогеры, чтобы выбрать победителя в конкурсе: ANCI CREATIVE AWARD: BLOGGERS LOVE ITALIAN SHOES («Блогеры любят итальянскую обувь»).

Особое место было уделено молодежи. Организаторы много сил и внимания вложили в семинар «Итальянская обувь: 150 лет истории и страсти», он был предназначен для школьников и студентов. На выставке было объявлено о начале XII конкурса ANCI-MIUR, который ANCI проводит вместе с министерством образования, вузами и школами. Девизом конкурса в этом году было «Made in Italy: путешествие сквозь традиции». Для победителей было учреждено две премии по 1500 евро (для школьников младших классов), 4 премии по 3000 евро (для лицеистов и студентов экономических и технологических специальностей), 1 премия в 3500 евро – для аспирантов. Работы принимаются до 25 июня 2012 года. 17 сентября 2012 на следующей выставке MICAM победители получат свои награды.

Еще один конкурс, который проходил во время выставки, - WANNABE DESIGNER. Его победителями стали Патрисия Дермаван (Patricia Dermawan) из Moda Pelle Academy в номинации «Комфортная женская обувь», Линда Гамберо (Linda Gambero) из Университета Неаполя в номинации «Дизайнерская женская обувь», Юлия Занабони (Giulia Zanaboni) из Миланского политехнического института в номинации «Комфортная мужская обувь» и Малкольм Кэмпбелл (Malcolm Campbell) из Moda Pelle Academy в номинации «Дизайнерская мужская обувь».  Роза Аннамария Фунаро (Rosa Annamaria Funaro) из Университета Неаполя получила приз зрительских симпатий во время интернет-голосования.

Патрисия Дермаван показала две работы. Лодочки с открытым носом на шпильке из зеленого сатина и с оригинальным фиолетовым украшением на лодыжке, похожим на фантастические цветы. И еще одну пару лодочек, но уже бежевых, вся прелесть которых в оригинальном каблуке и прорезях сбоку.

Малкольм Кэмпбелл превратил мужские летние сандалии в арт-объект, использовав сюрреалистические принты и добавив по низу модную оплетку из джута. Его второй работой стали кеды очень строгой, лаконичной формы, сочетание морского синего и серого обеспечило нужную мужественность.

Юлия Занабони предложила комфортную модель мужского ботинка на застежке велкро, с оригинальной подошвой.

Линда Гамберо в своей коллекции (у нее было 5 эскизов) использовала для вдохновения человеческое тело и окружающую природу, поэтому ее туфли похожи на распростершуюся ниц женщину, жидкую скульптуру, средиземноморский воздух, песочные дюны. Формы и линии плавные, цвета естественные – от глубокого синего и фиолетового до нежно-зеленого и черного.

В сентябре на крупнейшей выставке обуви и аксессуаров MICAM было много не только коммерческих проектов, но и культурных инициатив. Впервые в этом году на выставке собрались лучше fashion-блогеры,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Карамельная коллекция Casadei весна-лето’18 - подарок к юбилею бренда

24.04.2018 48
Новая коллекция итальянского люксового бренда Casadei весна-лето’18 создана к 60-летниму юбилею марки, она призвана отметить мастерство, креативность и талант трех поколений семьи - обувных мастеров Касадеи.

Inventive Retail Group переведет магазины Leap и Rookie под вывеску Street Beat

24.04.2018 140
Розничная группа Inventive Retail Group приняла решение о переводе магазинов спортивной одежды Leap и магазинов товаров для детей Rookie, которые она развивает по франчайзингу, под новые вывески - Street Beat Sport и Street Beat Kids…

Valentino привлек Alibaba к открытию поп-ап магазина в Пекине

23.04.2018 65
Сотрудничество с китайским онлайн гигантом Alibaba позволит люксовому бренду продвинуть эксклюзивную коллекцию обуви и сумок Valentino Garavani Candystud в поп-ап магазине, расположенном в районе Санлитун в Пекине и в виртуальном 3D магазине на…

«РБК»: каждая вторая пара обуви в России продается в сером сегменте

23.04.2018 201
В ассортименте трети российских магазинов есть обувь имитирующая продукцию известных брендов. Через такие точки продается почти 170 млн пар контрафакта, это 35% обувного рынка.

Туфли Майкла Джексона продадут с молотка

23.04.2018 68
Лоферы, в которых Майкл Джексон впервые исполнил свою знаменитую «лунную походку», выставят на аукцион. Пара обуви оценена в $10 тыс. Торги пройдут 26 мая на площадке американского аукционного дома GWS Auctions.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу