MICAM2.jpgВ этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция выставки организовала с 6 по 9 марта несколько культурных проектов, превращающих закупки обуви в эстетически-коммерческое предприятие." /> MICAM превратила Милан в эстетически-коммерческую платформу для общения
Rieker

Новости

MICAM превратила Милан в эстетически-коммерческую платформу для общения
29.03.2011 2924

MICAM превратила Милан в эстетически-коммерческую платформу для общения

В этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция выставки организовала с 6 по 9 марта несколько культурных проектов, превращающих закупки обуви в эстетически-коммерческое предприятие.

Пятизвездочный отель BOSCOLO EXEDRA MILANO, находящийся недалеко от главной торговой улицы города, виа Монтенаполеоне, организовал лаунж-зону MICAM POINT Milano Centro. В этой зоне в режиме нон-стоп шел видеопоказ трендов следующего сезона, приглашенными на MICAM POINT были сами производители, байеры и журналисты. В лаунж-зоне были выставлены 6 скульптур, создающих собирательный образ итальянской обуви. Стены были декорированы 14 постерами из календаря ANCI 2011 года, дизайнером которого был Мануэль Подджи.  Ему удалось создать феерический, иронический рассказ об итальянской креативности.

Кроме того, здесь же все желающие смогли увидеть работы финалистов конкурса молодых дизайнеров: ANCI Creative Award: Cool Hunting Edition.

Недалеко от отеля на Piazzale Cadorna был организован арт-проект La fabbrica in citta. Посетители экспозиции смогли увидеть все фазы производства настоящей итальянской обуви.

В этот раз выставку сопровождал кинематографический проект FASHION ON MOVIE. В сотрудничестве с несколькими киностудиями и организацией Milano Fashion City организаторы MICAM показали фильмы, посвященные персонам, ставшим иконами стиля. Зрители увидели четыре идеала женской красоты, принадлежащие разным эпохам. Первым стал «Война Чарли Уилсона» (2007, США). В главной роли снималась Джулия Робертс – она олицетворяла первый тип женской красоты, богатая, красивая, элегантная и утонченная. Ее ассистентку в фильме играла Эми Адамс – и ее красота была простой и классической, без излишних украшений. Неземная Ким Новак в фильме Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958 г., США) стала воплощением типичного хичкоковского представления о роковой красавице-небрюнетке: блондинка с умопомрачительной талией на шпильках-небоскребах и с шиньоном на голове. И, наконец, четвертая икона стиля – это сексапильная, интригующая и загадочная Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» (1992 г, США-Франция).

К открытию выставки дирекция MICAM запустила в интернете на официальном сайте онлайн-проект I LOVE BLOGGERS. Теперь на сайте, в одном месте, собраны лучшие итальянские и зарубежные блоги, посвященные обуви.
В этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу