MICAM2.jpgВ этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция выставки организовала с 6 по 9 марта несколько культурных проектов, превращающих закупки обуви в эстетически-коммерческое предприятие." /> MICAM превратила Милан в эстетически-коммерческую платформу для общения
Rieker

Новости

MICAM превратила Милан в эстетически-коммерческую платформу для общения
29.03.2011 2095

MICAM превратила Милан в эстетически-коммерческую платформу для общения

В этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция выставки организовала с 6 по 9 марта несколько культурных проектов, превращающих закупки обуви в эстетически-коммерческое предприятие.

Пятизвездочный отель BOSCOLO EXEDRA MILANO, находящийся недалеко от главной торговой улицы города, виа Монтенаполеоне, организовал лаунж-зону MICAM POINT Milano Centro. В этой зоне в режиме нон-стоп шел видеопоказ трендов следующего сезона, приглашенными на MICAM POINT были сами производители, байеры и журналисты. В лаунж-зоне были выставлены 6 скульптур, создающих собирательный образ итальянской обуви. Стены были декорированы 14 постерами из календаря ANCI 2011 года, дизайнером которого был Мануэль Подджи.  Ему удалось создать феерический, иронический рассказ об итальянской креативности.

Кроме того, здесь же все желающие смогли увидеть работы финалистов конкурса молодых дизайнеров: ANCI Creative Award: Cool Hunting Edition.

Недалеко от отеля на Piazzale Cadorna был организован арт-проект La fabbrica in citta. Посетители экспозиции смогли увидеть все фазы производства настоящей итальянской обуви.

В этот раз выставку сопровождал кинематографический проект FASHION ON MOVIE. В сотрудничестве с несколькими киностудиями и организацией Milano Fashion City организаторы MICAM показали фильмы, посвященные персонам, ставшим иконами стиля. Зрители увидели четыре идеала женской красоты, принадлежащие разным эпохам. Первым стал «Война Чарли Уилсона» (2007, США). В главной роли снималась Джулия Робертс – она олицетворяла первый тип женской красоты, богатая, красивая, элегантная и утонченная. Ее ассистентку в фильме играла Эми Адамс – и ее красота была простой и классической, без излишних украшений. Неземная Ким Новак в фильме Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958 г., США) стала воплощением типичного хичкоковского представления о роковой красавице-небрюнетке: блондинка с умопомрачительной талией на шпильках-небоскребах и с шиньоном на голове. И, наконец, четвертая икона стиля – это сексапильная, интригующая и загадочная Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» (1992 г, США-Франция).

К открытию выставки дирекция MICAM запустила в интернете на официальном сайте онлайн-проект I LOVE BLOGGERS. Теперь на сайте, в одном месте, собраны лучшие итальянские и зарубежные блоги, посвященные обуви.
В этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Loriblu представил линию люксовых кроссовок сезона весна-лето’17

24.03.2017 95
Итальянская марка обуви и аксессуаров Loriblu пополнила свою актуальную весенне-летнюю коллекцию несколькими оригинальными моделями спортивной обуви.

Обувь TREK – произведена в Перми, протестирована на Урале, оценена в Европе

24.03.2017 276
Обувная фабрика TREK презентовала рынку новую коллекцию обуви Autumn-Winter2017/18 в стилях Casual и Outdoor. В основу производства заложена философия изготовления обуви высокого качества в лучших традициях российского обувного мастерства. Обувь…

Burgerschuhe расширяет производственные мощности

24.03.2017 127
Российский производитель обуви по доступным ценам компания Burgerschuhe в рамках собственной стратегии по развитию производства приняла решение о расширении производственных площадок по выпуску заготовок для верха обуви.

Разноцветная геометрия в коллекции Jog Dog весна-лето'17

23.03.2017 143
Модный итальянский обувной бренд Jog Dog представил коллекцию весна-лето 2017, вдохновленную яркой жизнью большого города, архитектурой, урбанистикой и путешествиями.

Foursquare предложил ретейлерам сервис по сбору аналитики

23.03.2017 118
Геолокационный сервис Foursquare, с помощью которого пользователи смартфонов могут сегодня получать информацию о кафе, ресторанах, находящихся в шаговой доступности, сообщил о запуске нового проекта. На этот раз Foursquare позаботился о ретейлерах…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу