MICAM2.jpgВ этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция выставки организовала с 6 по 9 марта несколько культурных проектов, превращающих закупки обуви в эстетически-коммерческое предприятие." /> MICAM превратила Милан в эстетически-коммерческую платформу для общения
Rieker

Новости

MICAM превратила Милан в эстетически-коммерческую платформу для общения
29.03.2011 1994

MICAM превратила Милан в эстетически-коммерческую платформу для общения

В этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция выставки организовала с 6 по 9 марта несколько культурных проектов, превращающих закупки обуви в эстетически-коммерческое предприятие.

Пятизвездочный отель BOSCOLO EXEDRA MILANO, находящийся недалеко от главной торговой улицы города, виа Монтенаполеоне, организовал лаунж-зону MICAM POINT Milano Centro. В этой зоне в режиме нон-стоп шел видеопоказ трендов следующего сезона, приглашенными на MICAM POINT были сами производители, байеры и журналисты. В лаунж-зоне были выставлены 6 скульптур, создающих собирательный образ итальянской обуви. Стены были декорированы 14 постерами из календаря ANCI 2011 года, дизайнером которого был Мануэль Подджи.  Ему удалось создать феерический, иронический рассказ об итальянской креативности.

Кроме того, здесь же все желающие смогли увидеть работы финалистов конкурса молодых дизайнеров: ANCI Creative Award: Cool Hunting Edition.

Недалеко от отеля на Piazzale Cadorna был организован арт-проект La fabbrica in citta. Посетители экспозиции смогли увидеть все фазы производства настоящей итальянской обуви.

В этот раз выставку сопровождал кинематографический проект FASHION ON MOVIE. В сотрудничестве с несколькими киностудиями и организацией Milano Fashion City организаторы MICAM показали фильмы, посвященные персонам, ставшим иконами стиля. Зрители увидели четыре идеала женской красоты, принадлежащие разным эпохам. Первым стал «Война Чарли Уилсона» (2007, США). В главной роли снималась Джулия Робертс – она олицетворяла первый тип женской красоты, богатая, красивая, элегантная и утонченная. Ее ассистентку в фильме играла Эми Адамс – и ее красота была простой и классической, без излишних украшений. Неземная Ким Новак в фильме Альфреда Хичкока «Головокружение» (1958 г., США) стала воплощением типичного хичкоковского представления о роковой красавице-небрюнетке: блондинка с умопомрачительной талией на шпильках-небоскребах и с шиньоном на голове. И, наконец, четвертая икона стиля – это сексапильная, интригующая и загадочная Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» (1992 г, США-Франция).

К открытию выставки дирекция MICAM запустила в интернете на официальном сайте онлайн-проект I LOVE BLOGGERS. Теперь на сайте, в одном месте, собраны лучшие итальянские и зарубежные блоги, посвященные обуви.
В этом сезоне Международная выставка обуви MICAM ShoEvent, два раза в год проходящая в Милане, расширила свое пространство далеко за пределы выставочного центра Fieramilano Rho. В Милане дирекция…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Коллекцию весна-лето’17 бренда ELISABETTA FRANCHI представила топ-модель Тони Гаррн

18.01.2017 59
В основе новой коллекции обуви люксового бренда ELISABETTA FRANCHI – стиль Америки 1980-х. Крупные кристаллы, броские объемные украшения и высокие каблуки — аллюзия на образ «сильной женщины».

В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей

18.01.2017 89
Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Продажи таких товаров (без учета одежды) увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом. Было реализовано 2,2 млн товаров на сумму более 1 млрд рублей.

Бренд Paolo Conte представил коллекцию весна-лето’17

18.01.2017 116
Сандалии в греческом стиле, эспадрильи и топ-сайдеры, легкие летние кроссовки, высокие кеды и босоножки на комфортной танкетке – все это разнообразие обуви присутствует в коллекции бренда обуви и аксессуаров весна-лето’17.

Деловая программа выставки Euro Shoes

17.01.2017 206
Деловая программа пройдет во второй рабочий день выставки – 28 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России

Новый бренд обуви Edhén – яркое событие Миланской недели мужской моды

17.01.2017 212
Два итальянских дизайнера Филипп Фиора (Filippo Fiora) и Филипп Чирули (Filippo Cirulli), основатели бренда обуви Edhén показали новый взгляд на классику и снискали самые высокие оценки модных экспертов после показа своей новой коллекции сезона…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу