MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.
21.09.2018 2099

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на MICAM из Китая и Гонконга увеличилась на 68,6%, из Северной Америки – на 43,2%.

В рамках Европейского Союза на 9,6% выросла доля гостей из Испании, из Португалии – на 4,5%, из Швейцарии – на 7,8%. В то же время число посетителей из Германии, Франции и России сократилось, что объясняется влиянием международных санкций.

В 2019 году MICAM представит новый выставочный проект “Plug-Mi”, созданный в сотрудничестве с лондонским Fandango Club. Нацеленное на миллениалов это будет первое мероприятие полностью посвященное миру кроссовок. Организаторы вдохновились такими мероприятиями как Complexcon festival в Лос-Анджелесе и выставкой KixFair в Атланте. По задумке организаторов этот новый формат будет включать в себя видео-инсталяции, игры, музыкальные мероприятия, для того чтобы максимально широко представить социальный и коммерческий феномен, который можно обозвать «миром кроссовок».

По данным исследовательского центра моды Confindustria Fashion Research Centre подготовленных для Assocalzaturifici (Итальянской Ассоциации обувных производителей) в 2017 году в Италии было приобретено 26,9 млн пар кроссовок, что в сумме составило €1,245.4 млн в розничной торговле. А мировой рынок кроссовок насчитывает $115,6 млрд.

Следующая выставка MICAM в Милане пройдет 10-13 февраля 2019 года в выставочном комплексе FieraMilano Rho.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла  в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей.  Из этого числа 27272…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 163

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 146

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 186

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 174

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 335
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу