Новая капсульная коллекция вдохновлена уличными граффити Нью-Йорка 80-х годов. В нее вошли одежда, обувь и аксессуары.
Майкл Корс вспоминает 80-е гг. как время основания своего бренда. Именно тогда Нью-Йорк стал настоящей площадкой уличного искусства. «Сегодня Mudd Club и Club 57, художники Fab 5 Freddy и Jean-Michel Basquiat, выставляют свои работы в центре современного искусства PS 1 в Нью-Йорке, но граффити этих артистов можно легко встретить на стенах нью-йоркских зданий или в метро», - говорит Корс.
Эта любовь к черно-белой уличной графике, как воспоминание о стильных 80-х гг. отразилась и в новой коллекции бренда.
Капсульная коллекция Graffity доступна в фирменной рознице Michael Kors с июля 2018 года.
Рейтинг |