Michael Kors Holdings Ltd. присоединился к списку ретейлеров, которые сокращают число своих розничных точек. В течение двух лет розничная сеть люксового бренда одежды обуви и аксессуаров, основанного американским дизайнером Майклом Корсом, сократиться на 100-125 магазинов, - пишет американское издание Footwear News, со ссылкой на отчет о доходах холдинга за четвертый квартал.
Как заявил глава и CEO Michael Kors Джон Идол, из-за большого числа промоакций продажи компании в четвертом квартале снизились на 11,2% до $1.06 млрд.
«Финансовый 2017 год был сложным, так как пришлось работать в сложной для розничного бизнеса ситуации, с повышенными расходами на рекламу», - заявил Идол. – Мы признаем, что нам необходимо предпринять дальнейшие шаги в сторону повышения уровня инноваций в области моды в наших коллекциях аксессуаров и поработать над розничной концепцией с точки зрения удовлетворенности наших клиентов и увеличения спроса на нашу продукцию».
В дополнение к закрытиям магазинов, компания дала неутешительный прогноз - в первом квартале 2018 общий доход холдинга может составить $910 млн -$930 млн, что ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали доход на уровне $950 млн.
В течение всего года компания прогнозирует доход в размере $4,25 млрд.
По словам руководства компании 2018 год должен стать для компании переходным, когда будет создан новый базовый уровень, после чего ожидается возврат к поступательному росту.
Предполагается что закрытие розничных точек обеспечит бизнесу экономию порядка $60 млн в год.
Рейтинг |