Michelin займется обувью
05.12.2014 4464

Michelin займется обувью

Компания Michelin перейдет от знаменитых шин к обуви. В настоящий момент она объединяется с китайской промышленной группой Jihua для производства 50 млн резиновых подошв для спортивной обуви различного типа: от кроссовок для бега и езды на велосипеде до обуви для мотоциклистов и треккинговых ботинок.

Договор о сотрудничестве включает в партнеры также JV International – итальянскую компанию с офисами в Вероне и Тавернерио, контролируемую группой Jihua. При помощи ресурсов этой компании, Michelin и Jihua вместе войдут на мировой рынок спортивной обуви, общий объем которого составляет около 200 млн евро. Группы ставят себе цель завоевать его на 10% в течение пяти лет.

На совместно произведенных подошвах будет стоять логотип Michelin, и именно французская компания будет заниматься продвижением нового продукта. Группа Jihua предоставит свои производственные мощности, в то время как за маркетинг и дизайн будет отвечать JV, которая будет разрабатывать подошвы в непосредственном контакте с клиентами.

Известно, что общая идея дизайна нового продукта будет перекликаться со знаменитыми шинами Michelin, кроме того французская компания предоставит ряд своих инновационных технологий и материалов.

Компания Michelin перейдет от знаменитых шин к обуви. В настоящий момент она объединяется с китайской промышленной группой Jihua для производства 50 млн резиновых подошв для спортивной обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 108

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 159

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 170

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 261

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу