Rieker
«Мила» будет представлять марку Ecotex
12.11.2013 4005

«Мила» будет представлять марку Ecotex

«Мы польщены тем, что именно "Миле" предложено представлять ТМ EcoTex на Урале и готовы к сотрудничеству. Уже сегодня годовые объемы продаж недорогой и надежной детской обуви EcoTex оптом составляют более 30 тысяч пар. При этом уровень в 100–150 тысяч пар вполне достижим в ближайшее время за счет коррекции бизнес-процессов производителя в сторону развития дистрибуции. Нам очень хочется превратить данную торговую марку в бренд, а потому большое пожелание к "Тучковской обувной фабрике" поработать над этим вопросом»,отметил управляющий «Милаобувь оптом» Александр Бородин.

«На сезон весна-лето 2014 перед "Тучковской обувной фабрикой" стоят глобальные планы по развитию торговой марки EcoTex и укреплению ее позиций в регионах, - сообщил коммерческий директор «Тучковской обувной фабрики» Александр Юмашев. - Хочется также отметить, что "Тучковская обувная фабрика" попытается окончательно перейти на экстенсивный путь развития, при котором меньше внимания будет уделяться рядовым и разовым клиентам и акцент делается на развитии дистрибуторской сети.

Напомним, что марка EcoTex появилась на обувном рынке уральского региона в начале 2012 года. В ее ассортименте представлена детская обувь на литьевой подошве, которая полностью соответствует медицинским нормам благодаря наличию анатомически профилированной стельки, жесткому заднику и широкой носочной части. Коллекции «EcoTex» объединяет текстильные ботинки ясельной группы, туфли, кеды и комбинированную обувь кроссовочного типа.

«Тучковская обувная фабрика», производитель марки детской обуви EcoTex, заключила предварительное соглашение о дистрибуции с компанией «Мила—обувь оптом».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 91

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 119

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 124

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 289

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…
11.07.2018 154

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу