«Мила» готова к весне
09.11.2012 2331

«Мила» готова к весне

Компания «Мила» - обувь оптом» уже сформировала стратегический заказ к сезону весна-лето 2013. По итогам недавно прошедшего цикла презентаций суммарный объем заказов составил более 137 тысяч пар детской обуви.

В портфеле представлены торговые марки «Котофей», WBL, «Зебра», ANTA, «Лель», S-tep, DITOP. Пока здесь не учтены заявки с презентации ТМ «Спартак», которая еще продолжается в офисе «Милы», и «Топ-топ», так как фабрика планирует провести выставку на Урале в середине ноября.

Расстановка в тройке лидеров оказалась весьма неожиданной. Пальму первенства взял «Котофей», собрав более 70 тысяч заявок на новую коллекцию, за ним, на втором месте, оказалась марка WBL с 30 тыс. пар детской обуви, на третьем – «Зебра» (23 тыс. пар).

«Представители розничных магазинов продемонстрировали активность, не только присутствием на выставках, но и своими заявками, в которых в этом году существенно поднялся процент спортивной обуви для детей. Это отчетливо видно на примере результатов презентации WBL», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила» - обувь оптом» уже сформировала стратегический заказ к сезону весна-лето 2013. По итогам недавно прошедшего цикла презентаций суммарный объем заказов составил более 137 тысяч пар…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 21

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 130

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 140

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 165

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу