Покупатели детской обуви оптом смогут познакомиться с новыми коллекциями сезона «Зима 2012» начиная с третьей декады января текущего года в выставочном зале уральского оптовика - компании «Мила» - обувь оптом».
" /> «Мила» готовит серию презентаций
Rieker

Новости

«Мила» готовит серию презентаций
13.01.2012 1117

«Мила» готовит серию презентаций

Покупатели детской обуви оптом смогут познакомиться с новыми коллекциями сезона «Зима 2012» начиная с третьей декады января текущего года в выставочном зале уральского оптовика - компании «Мила» - обувь оптом». Цикл презентаций откроет новая коллекция ТМ DITOP, обувь которой ценится покупателями за комфорт и практичность, а также оптимальное соотношение параметров цена-качество.

До начала апреля будут представлены новые коллекции практически всех поставщиков «Милы». Участники презентаций смогут одними из первых увидеть обновленный ассортимент торговых марок и сделать стратегические заказы на сезон «Зима 2012», избавив себя от нехватки товара и обеспечив конкурентоспособность своему магазину. Стоит отметить, что стратегические заказы помогают фабрикам наиболее точно спланировать производство и поставить необходимую продукцию к заявленному сроку, а их полнота и комплексность избавляют розничные магазины от сезонного дефицита товара. Выгода посетителей презентаций подчеркивается и тем, что вновь поступивший товар, в первую очередь, распределяется в резервы по заказам, сделанным в дни проведения выставки.

Презентации по сезону «Зима 2012» традиционно будут проводиться «Милой» в двух форматах: на сайте в разделе «Презентации на будущий сезон» и в офисе компании.
 Покупатели детской обуви оптом смогут познакомиться с новыми коллекциями сезона «Зима 2012» начиная с третьей декады января текущего года в выставочном зале уральского оптовика -…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 172
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу