mila_new_logo.jpgИменно такое количество обуви к школьному сезону планирует продать оптовая компания." /> «Мила» обеспечит обувью каждого десятого
Rieker
«Мила» обеспечит обувью каждого десятого
08.08.2011 2025

«Мила» обеспечит обувью каждого десятого

Именно такое количество обуви к школьному сезону планирует продать оптовая компания.

В Екатеринбурге в 2011 году за парты сядет более 110 000 детей, в том числе более 12 500 первоклассников. На сегодняшний день в компании «Мила" - обувь оптом» продано более 8 500 пар детской обуви оптом сезона «Школа 2011». В планах оптовика до начала осени продать всего 11 000 пар обуви для школьников.

«Ежегодно к первому сентября мы продаем около 11 000 пар школьной обуви, надеемся, что и в этом году продажи останутся на прежнем уровне, и мы подтвердим статистику», - прокомментировал старший менеджер «Мила» Андрей Основин.

В настоящее время в наличии в компании «Мила» - обувь оптом» 78 моделей школьных туфель для мальчиков и девочек. Коллекцию представляют четыре торговые марки: Jungle, «Зебра», «Котофей» и «Парижская коммуна».

Именно такое количество обуви к школьному сезону планирует продать оптовая компания.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10431

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 93

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 148

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 161

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 161

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу