mila_19_12.jpgКомпанию «Мила» - обувь оптом» посетили владелец ТМ «Bartek» Павел Бартницки (Польша) и генеральный директор компании «Батичелли» Наум Кац (Белоруссия)." /> «Мила» обсудила вопросы сотрудничества с ТМ «Bartek»
Rieker

Новости

«Мила» обсудила вопросы сотрудничества с ТМ «Bartek»
19.12.2011 1048

«Мила» обсудила вопросы сотрудничества с ТМ «Bartek»

Компанию «Мила» - обувь оптом» посетили владелец ТМ «Bartek» Павел Бартницки (Польша) и генеральный директор компании «Батичелли» Наум Кац (Белоруссия). Целью визита представителей польского бренда стал поиск новых товаропроводящих путей, в частности, обсуждение вариантов сотрудничества с уральским оптовиком и вопросов продвижения торговой марки на российском рынке. Екатеринбург стал одним из этапов в серии ознакомительных презентаций ТМ «Bartek» по городам России.

В ходе беседы стороны обсудили ценовую политику торговой марки, существующую систему скидок и наценок и возможные схемы организации продаж, а также ситуацию на обувном рынке уральского региона. «Мила» продемонстрировала гостям результаты последнего маркетингового исследования и поделилась успешным опытом продвижения ТМ «Котофей» в Екатеринбурге и Челябинске, что очень заинтересовало представителей ТМ «Bartek».

Приняв к рассмотрению текущую ситуацию на обувном рынке уральского региона, участники встречи определили приоритетные задачи и договорились о продолжении переговоров.

Продукция ТМ «Bartek» широко известна в Польше и зарубежных странах. Обувь данной торговой марки производится из высококачественных материалов с учетом анатомических особенностей детской стопы. Размерный ряд представлен в четырех возрастных группах: ясельная, малодетская, дошкольная и школьная.

Компанию «Мила» - обувь оптом» посетили владелец ТМ «Bartek» Павел Бартницки (Польша) и генеральный директор компании «Батичелли» Наум Кац (Белоруссия).
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 4
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 19
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 60
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 71
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 148
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу