«Мила» обсудила вопросы сотрудничества с ТМ «Bartek»
19.12.2011 2707

«Мила» обсудила вопросы сотрудничества с ТМ «Bartek»

Компанию «Мила» - обувь оптом» посетили владелец ТМ «Bartek» Павел Бартницки (Польша) и генеральный директор компании «Батичелли» Наум Кац (Белоруссия). Целью визита представителей польского бренда стал поиск новых товаропроводящих путей, в частности, обсуждение вариантов сотрудничества с уральским оптовиком и вопросов продвижения торговой марки на российском рынке. Екатеринбург стал одним из этапов в серии ознакомительных презентаций ТМ «Bartek» по городам России.

В ходе беседы стороны обсудили ценовую политику торговой марки, существующую систему скидок и наценок и возможные схемы организации продаж, а также ситуацию на обувном рынке уральского региона. «Мила» продемонстрировала гостям результаты последнего маркетингового исследования и поделилась успешным опытом продвижения ТМ «Котофей» в Екатеринбурге и Челябинске, что очень заинтересовало представителей ТМ «Bartek».

Приняв к рассмотрению текущую ситуацию на обувном рынке уральского региона, участники встречи определили приоритетные задачи и договорились о продолжении переговоров.

Продукция ТМ «Bartek» широко известна в Польше и зарубежных странах. Обувь данной торговой марки производится из высококачественных материалов с учетом анатомических особенностей детской стопы. Размерный ряд представлен в четырех возрастных группах: ясельная, малодетская, дошкольная и школьная.

Компанию «Мила» - обувь оптом» посетили владелец ТМ «Bartek» Павел Бартницки (Польша) и генеральный директор компании «Батичелли» Наум Кац…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 238

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1058

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1125

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1102

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу