mila_logo.jpg«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей, сообщает riamoda.ru." /> «Мила - обувь оптом» развивает логистику
Rieker

Новости

«Мила - обувь оптом» развивает логистику
02.02.2011 1552

«Мила - обувь оптом» развивает логистику

«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей, сообщает riamoda.ru.

С 25 января при формировании заказа и выборе транспортной компании в интернет-магазине покупателю сообщается ориентировочная стоимость доставки груза до его населенного пункта. Ссылки на сайты транспортных компаний, их телефоны, имена и фамилии менеджеров позволяют легко уточнить всю недостающую информацию. Транспортные компании ранжированы в порядке возрастания стоимости. Разница в ценах доставки достигает десяти раз. Учет этого фактора позволяет покупателям существенно снизить свои транспортные издержки.

Информация по стоимости доставки до клиента стала доступной благодаря базе данных транспортных компаний, которую сформировали специалисты компании «Мила - обувь оптом». База данных начала формироваться еще в начале 2010 года и её обновления производятся регулярно.

«Подобный сервис представлен впервые, по крайней мере, в обувном секторе, - сообщает управляющий компании «Мила - обувь оптом» Александр Бородин. - Учет интересов контрагентов является приоритетом компании, и мы делаем все, чтобы они имели выигрыш, покупая товар в «Миле». Внедрение нового сервиса, в дополнение к существующим, увеличивает преимущества наших клиентов на обувном рынке».

«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей, сообщает riamoda.ru.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 32
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 74
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 61
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 123
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Michael Kors представил в Москве коллекцию осень-зима 2018/19

18.04.2018 262
Американский бренд представил журналистам и блогерам осенне-зимнюю коллекцию сумок, обуви и одежды бренда Michael Kors.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу