mila_logo.jpg«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей, сообщает riamoda.ru." /> «Мила - обувь оптом» развивает логистику
Rieker

Новости

«Мила - обувь оптом» развивает логистику
02.02.2011 1149

«Мила - обувь оптом» развивает логистику

«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей, сообщает riamoda.ru.

С 25 января при формировании заказа и выборе транспортной компании в интернет-магазине покупателю сообщается ориентировочная стоимость доставки груза до его населенного пункта. Ссылки на сайты транспортных компаний, их телефоны, имена и фамилии менеджеров позволяют легко уточнить всю недостающую информацию. Транспортные компании ранжированы в порядке возрастания стоимости. Разница в ценах доставки достигает десяти раз. Учет этого фактора позволяет покупателям существенно снизить свои транспортные издержки.

Информация по стоимости доставки до клиента стала доступной благодаря базе данных транспортных компаний, которую сформировали специалисты компании «Мила - обувь оптом». База данных начала формироваться еще в начале 2010 года и её обновления производятся регулярно.

«Подобный сервис представлен впервые, по крайней мере, в обувном секторе, - сообщает управляющий компании «Мила - обувь оптом» Александр Бородин. - Учет интересов контрагентов является приоритетом компании, и мы делаем все, чтобы они имели выигрыш, покупая товар в «Миле». Внедрение нового сервиса, в дополнение к существующим, увеличивает преимущества наших клиентов на обувном рынке».

«Мила - обувь оптом» совместно с компанией ElitMaster и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей, сообщает riamoda.ru.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Коллекцию весна-лето’17 бренда ELISABETTA FRANCHI представила топ-модель Тони Гаррн

18.01.2017 58
В основе новой коллекции обуви люксового бренда ELISABETTA FRANCHI – стиль Америки 1980-х. Крупные кристаллы, броские объемные украшения и высокие каблуки — аллюзия на образ «сильной женщины».

В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей

18.01.2017 89
Группа компаний «Обувь России» подвела итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Продажи таких товаров (без учета одежды) увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом. Было реализовано 2,2 млн товаров на сумму более 1 млрд рублей.

Бренд Paolo Conte представил коллекцию весна-лето’17

18.01.2017 116
Сандалии в греческом стиле, эспадрильи и топ-сайдеры, легкие летние кроссовки, высокие кеды и босоножки на комфортной танкетке – все это разнообразие обуви присутствует в коллекции бренда обуви и аксессуаров весна-лето’17.

Деловая программа выставки Euro Shoes

17.01.2017 206
Деловая программа пройдет во второй рабочий день выставки – 28 февраля, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России

Новый бренд обуви Edhén – яркое событие Миланской недели мужской моды

17.01.2017 212
Два итальянских дизайнера Филипп Фиора (Filippo Fiora) и Филипп Чирули (Filippo Cirulli), основатели бренда обуви Edhén показали новый взгляд на классику и снискали самые высокие оценки модных экспертов после показа своей новой коллекции сезона…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу