mila_logo.jpgКомпания «Мила» - обувь оптом» предложила каждому покупателю бесплатное создание интернет-магазина по розничной торговле обувью и его полное информационное сопровождение. " /> «Мила» - обувь оптом» создаст интернет-магазин каждому клиенту
Rieker

Новости

«Мила» - обувь оптом» создаст интернет-магазин каждому клиенту
10.02.2011 1195

«Мила» - обувь оптом» создаст интернет-магазин каждому клиенту

Компания «Мила» - обувь оптом» предложила каждому покупателю бесплатное создание интернет-магазина по розничной торговле обувью и его полное информационное сопровождение. Специалист компании «ElitMaster» Александр Аброськин рассказал о принципе действия такого интернет-магазина: «При формировании онлайн-заявки на сайте КомпанияМила.рф или 2166340.ru товар автоматически будет добавлен в интернет-магазин клиента «Милы». В этом случае клиент администрированием сайта фактически не занимается, ему остаётся только поставить цену товара. На базе поставщика такое  SAAS-предложение - услуга для удалённого пользователя на сегодняшний день уникально».

По данным IT-компаний Екатеринбурга, минимальная стоимость разработки интернет-магазина составляет 7000 рублей. Клиенты компании «Мила» - обувь оптом» получат такую услугу бесплатно. Необходимо будет оплачивать только ежемесячные услуги: техническая поддержка, хостинг, контентно-информационное сопровождение - в размере 300-500 рублей в месяц.

«Очевидная экономическая выгода - не единственное преимущество нашего предложения, - комментирует Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Клиент может начать торговать ещё не полученным товаром, в то время пока осуществляется доставка. Кроме того, мы учли специфику поставок товара в розницу, и в интернет-магазине будет предоставлена возможность добавления товара других поставщиков самостоятельно: вручную либо автоматически через Еxsel-спецификации».

Компания «Мила» - обувь оптом» предложила каждому покупателю бесплатное создание интернет-магазина по розничной торговле обувью и его полное информационное сопровождение. 
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу