Rieker
«Мила» пересматривает бренд-портфель
07.11.2013 2028

«Мила» пересматривает бренд-портфель

«Полученные цифры намекают, что Anta уступает свои позиции. Наши покупатели оказались более лояльными к новой и перспективной торговой марке Strobbs, ассортимент которой наполнен модными трендами и свежими идеями. Уральский обувной рынок открыт для новинок и такой результат мы считаем очень хорошим. Судя по всему, происходит плавная замена Anta на Strobbs», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Strobbs - молодежная марка обуви для повседневной носки. Внешний вид моделей находится на пересечении стилей casual и sport. Коллекции ориентированы на мужчин, женщин и подростков, городских жителей и любителей активного отдыха на природе. В ассортименте торговой марки представлены повседневные и трекинговые ботинки, сапоги и полусапоги.

С 14 по 25 октября в офисе «Милы» проходила презентация обувных коллекций сезона весна-лето 2014. В эти дни в выставочном зале уральского дистрибутора было представлено 58 моделей…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 51

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 137

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу