Rieker

Новости

«Мила» пересматривает бренд-портфель
07.11.2013 1456

«Мила» пересматривает бренд-портфель

«Полученные цифры намекают, что Anta уступает свои позиции. Наши покупатели оказались более лояльными к новой и перспективной торговой марке Strobbs, ассортимент которой наполнен модными трендами и свежими идеями. Уральский обувной рынок открыт для новинок и такой результат мы считаем очень хорошим. Судя по всему, происходит плавная замена Anta на Strobbs», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Strobbs - молодежная марка обуви для повседневной носки. Внешний вид моделей находится на пересечении стилей casual и sport. Коллекции ориентированы на мужчин, женщин и подростков, городских жителей и любителей активного отдыха на природе. В ассортименте торговой марки представлены повседневные и трекинговые ботинки, сапоги и полусапоги.

С 14 по 25 октября в офисе «Милы» проходила презентация обувных коллекций сезона весна-лето 2014. В эти дни в выставочном зале уральского дистрибутора было представлено 58 моделей…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу