Kotofei.jpegКомпания «Мила – обувь оптом» подвела итоги презентации ТМ «Котофей». Презентация обуви сезона «Весна-Лето 2012» проходила с 18 ноября по 1 декабря в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом»." /> «Мила» подвела итоги презентации ТМ «Котофей»
Rieker

Новости

«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Котофей»
14.12.2011 1101

«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Котофей»

Компания «Мила – обувь оптом» подвела итоги презентации ТМ «Котофей». Презентация обуви сезона «Весна-Лето 2012» проходила с 18 ноября по 1 декабря в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом».

Новая коллекция ТМ «Котофей» была представлена в несколько ужатом виде: отсутствовала демисезонная байка и текстиль, что заметно сказалось на результатах. По итогам презентации был сформирован портфель заказов на фабрику из 24 тысяч пар детской обуви. Специалисты «Милы» отмечают, что такой объем заказов не является высоким показателем для торговой марки номер один на Урале. Добавим, что презентацию посетило более 50 человек, а это очень хорошая явка, но средний заказ одного посетителя составлял не более 300 пар обуви ТМ «Котофей».

«Покупатели уверены, в том, что обувь «Котофей» всегда есть и будет в наличии на складе оптовика, что не зависимо от объема заказов «Мила» привезет продукцию и сформирует товарный запас по данной торговой марке, поэтому они действовали осторожно и заявки оказались достаточно скромными. Результаты презентации закономерно сказываются на объеме заказа производителю, при формировании которого «Мила» не может не учитывать количество позиций в заявках покупателей детской обуви оптом, что, в свою очередь, может привести к дефициту весенней и летней обуви популярной торговой марки», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила – обувь оптом» подвела итоги презентации ТМ «Котофей». Презентация обуви сезона «Весна-Лето 2012» проходила с 18 ноября по 1 декабря в выставочном зале компании…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 57
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 33
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 45
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 70
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 89
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу