mila_new_logo.jpgВ июне 2011 года «Мила» анонсировала начало работы в ДОЦ Екатеринбурга компании «Котофей Урал - обувь оптом», занимающейся мелкооптовой продажей детской обуви." /> «Мила» примеряет на себя модельно-размерную продажу обуви
Rieker
Caprice
«Мила» примеряет на себя модельно-размерную продажу обуви
22.07.2011 3046

«Мила» примеряет на себя модельно-размерную продажу обуви

В июне 2011 года «Мила» анонсировала начало работы в ДОЦ Екатеринбурга компании «Котофей Урал - обувь оптом», занимающейся мелкооптовой продажей детской обуви. Специфика ее работы заключается в том, что клиентам предоставляется возможность выбора любых размеров обуви из размерного ряда той или иной модели при минимальной партии 10 любых пар. При этом наценка к оптовой стоимости составляет 15%.

Результаты анонса новой услуги «Котофей Урал – обувь оптом» не заставили себя долго ждать. Так, на днях опытом полезного сотрудничества поделилась управляющая магазином детской обуви из Омска в ходе одного из рабочих разговоров с представителями компании «Мила».

По ее словам, оказалось очень удобным приобретать модель целым коробом по цене крупного опта, а затем, по мере продажи отдельных размеров, производить поразмерную подсортировку у мелкооптового поставщика, даже невзирая на 15%-ую наценку. При этом магазин получает вновь заполненный размерный ряд, что, в свою очередь, поддерживает высокую динамику продаж модели за счет наличия возможности у покупателя примерить смежные размеры. Кроме того, повышается оборачиваемость, что компенсирует уменьшение нормы прибыли.

«Модельно-размерная подсортировка является сейчас перспективным трендом на рынке оптовой торговли детской обувью не только в уральском регионе, но и в нашей стране. Мы будет наблюдать за развитием мелкооптового сотрудничества», - отметил управляющий компании «Мила» Александр Бородин.

В июне 2011 года «Мила» анонсировала начало работы в ДОЦ Екатеринбурга компании «Котофей Урал - обувь оптом», занимающейся мелкооптовой продажей детской обуви.
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 406

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 595

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 100

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 140

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 120

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу