«Мила» продлевает действие старых цен на обувь «Котофей»
02.11.2011 3033

«Мила» продлевает действие старых цен на обувь «Котофей»

Как сообщалось ранее, с 1 ноября текущего года «Егорьевск-обувь» повышает цены на демисезонную и летнюю обувь торговой марки «Котофей». Накануне предстоящего роста цен компания «Мила» - обувь оптом» закупила партию продукции бренда. Объем закупки составил 3000 пар обуви. Такой стратегический ход позволил уральскому оптовику продлить действие прежних цен на модели демисезонной и летней коллекций и предоставить возможность покупателям детской обуви оптом приобретать необходимую продукцию по более выгодной цене.

«Покупая демисезонные и летние модели сейчас, клиент экономит порядка 8% оборотных средств. Мы намерены продержать данные цены до поступления новых партий от производителя, после чего будет произведена переоценка», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Как сообщалось ранее, с 1 ноября текущего года «Егорьевск-обувь» повышает цены на демисезонную и летнюю обувь торговой марки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 30

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 131

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 140

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 238

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 215
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу