«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей Модель кроссовок из коллекции "Junited"
14.12.2017 3848

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста "Junited". Новый кроссовочный бренд позиционируется в среднеценовом сегменте.

«Наименование "Junited" («Джунайтед»), образовано от двух английских слов - junior (юный, молодой) и united (единый). Эти два слова отражают основную идею бренда - объединять интересы людей: любовь к спорту и активному образу жизни, стремление школьников быть модными, желание родителей покупать своим детям качественную и комфортную обувь по демократичным ценам», - объясняют представители компании «Мила».


Создатели марки основательно подошли к отбору ассортимента, разработав его с учетом пожеланий потенциальных клиентов. Опрос целевой аудитории проходил в несколько этапов. Сначала 77 моделей кроссовок представили на суд потребителей - родителей с детьми школьного возраста. Свои предпочтения высказали 1000 человек. Затем коллекция побывала на обувных выставках «ShoesStar» в Новосибирске и Екатеринбурге, где так же получила оценки участников обувного рынка.

Финальным этапом стала презентация в шоу-руме «Мила» - обувь оптом». Собрав мнения потребителей и оценки байеров, представители бренда отобрали 21 модель кроссовок ТМ «Junited», из них - 12 для мальчиков и 9 для девочек. Первые поставки коллекции "Junited" запланированы на февраль 2018 года.

«Мила» - обувь оптом» основана в 1999 году в Екатеринбурге, занимается оптовыми продажами детской обуви. В портфеле компании представлены в основном российские торговые марки детской обуви в сегменте средних цен.

Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited».…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 118

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1238

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 1415

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 300

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 1342
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу