S_Oliver.jpgПредставителя России на Евровидении Алексея Воробьева поддержит не только продюсер RedOne, но и законодатель модных тенденций, всемирно известный бренд s.Oliver, традиционно поддерживающий звезд во всем мире. Напомним, что конкурс песни «Евровидение 2011» станет 56-м по счету, и пройдет с 10 по 14 мая 2011 в Германии (Дюссельдорф)" /> Модный бренд s.Oliver поддержит Алексея Воробьева на Евровидении
Rieker
Caprice
Модный бренд s.Oliver поддержит Алексея Воробьева на Евровидении
29.04.2011 6096

Модный бренд s.Oliver поддержит Алексея Воробьева на Евровидении

Представителя России на Евровидении Алексея Воробьева поддержит не только продюсер RedOne, но и законодатель модных тенденций, всемирно известный бренд s.Oliver, традиционно поддерживающий звезд во всем мире. Напомним, что конкурс песни «Евровидение 2011» станет 56-м по счету, и пройдет с 10 по 14 мая 2011 в Германии (Дюссельдорф)

 S.Oliver (Оливер) - крупнейший немецкий производитель модной одежды для современных людей всех возрастов. История этого мирового бренда началась в Германии в 1969 году.

Сегодня продукция S.Oliver отличается огромным ассортиментом, компания владеет более 300 фирменными магазинами и предлагает стильную, современную, дизайнерскую одежду в 1000 различных магазинов.

Под общей маркой s.Oliver покупателям предлагается продукция разных стилевых направлений.

s.Oliver Casual – самый крупный сегмент компании, удобная повседневная женская и мужская одежда. Высокое качество, тщательная проработка деталей и хорошее соотношение цены и качества являются отличительными признаками s.Oliver Casual. Одежда имеет идеальный покрой и служит выражением жизнерадостности, индивидуальности и аутентичности.

s.Oliver Selection – это стиль для избранных. Шикарная и элегантная деловая и вечерняя одежда; сочетание современной классики и модных влияний; актуальность и уверенность в себе. Шитые и вязаные модели и удобные детали позволяют подобрать нужный стиль на любой случай жизни и в любой стране

QS by s.Oliver - это линия "быстрой моды", актуальной и функциональной. Урбанистический стиль в сочетании с ультрамодными деталями. Непринужденность и стремление к экспериментам, но без лишних излишеств.

by s.Oliver – это удобная повседневная и деловая одежда для активных и уверенных в себе женщин. Коллекции представляют собой сбалансированное сочетание точности покроя и модных акцентов. Актуальные расцветки, комбинируемые модели и универсальные модные атрибуты являются залогом успешного смешения стилей.

Представителя России на Евровидении Алексея Воробьева поддержит не только продюсер RedOne, но и законодатель модных тенденций, всемирно известный бренд s.Oliver, традиционно поддерживающий звезд во…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 99

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 67

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7939

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 79

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 148

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу