Модный дом Trussardi знакомит с новой концепцией бутиков T'Trussardi Бутик T'Trussardi в Риме
02.06.2017 3331

Модный дом Trussardi знакомит с новой концепцией бутиков T'Trussardi

Новая концепция бутиков T'Trussardi разработана под руководством креативного директора бренда Гайи Труссарди. Основная идея — современное и модное пространство. В магазинах представлены модели и аксессуары линии Trussardi Jeans, коллекция Trussardi Sport и аксессуары первой линии Trussardi.

Концепт T'Trussardi отражает современный стиль Модного дома Trussardi — минимализм и лаконичный дизайн интерьера как основные постулаты.

В пространство гармонично интегрированы следующие детали: светлый паркетный пол, стены цвета цемента, металлические рейлы благородного белого цвета. Гармоничный контраст создают светильники, торшеры и геометрические кубы-подставки, изготовленные в черном цвете. Стойка у кассы и стены с инновационными дисплеями выполнены в коже графитового оттенка — знаковым материалом марки.


Аксессуары расположились на стеллажах с LED- подсветкой. Обувь, сумки и кожаные аксессуары представлены на оригинальной платформе в центре бутика.

Атмосфера бутика соединяет технологичность и стиль, традиции и инновации, отражая ДНК бренда.


25 мая состоялось открытие в торговом центре «Orio al Serio Mall» в Бергамо; 29 мая — на железнодорожном вокзале Termini в Риме. В ближайшее время планируется открытие бутиков в Китае.

Новая концепция бутиков T'Trussardi разработана под руководством креативного директора бренда Гайи Труссарди. Основная идея — современное и модное пространство. В магазинах представлены модели и…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 7

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 137

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 170

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 184

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу