Rieker
Монобрендов UGG Australia в России станет больше
29.02.2016 3403

Монобрендов UGG Australia в России станет больше

Компания Fashion Retail планирует открывать новые фирменные магазины марки UGG Australia, которая пользуется высоким спросом на российском рынке. В настоящее время в крупных торговых центрах Москвы работает пять фирменных магазинов UGG Australia. Дистрибьютор Fashion Retail намерен продвигать розницу в новом, но популярном формате pop-up store, среди преимуществ которого - минимальный уровень затрат на открытие такого магазина, максимальное количество покупателей и возможность продавать «в нужное время в нужном месте». Важно также, что объем закупки товара для pop-up store намного меньше, чем для полноценного магазина, что сокращает риски, затраты на персонал, оборудование и аренду, а выручка такого магазина не уступает показателям полноценного монобренда UGG Australia.

Напомним, что бренд обуви и аксессуаров UGG, прославился благодаря сапогам из овчины и продолжает поддерживать высокие стандарты качества, используя износостойкие материалы – двустороннюю овчину премиум класса, натуральную шерсть, кожу и водоотталкивающую замшу. UGG Australia активно работает над совершенствованием своей продукции: разрабатывает суперлегкие подошвы, снабжает обувь сменными стельками для разной погоды и подкладками с эффектом климат-контроля.

Компания Fashion Retail планирует открывать новые фирменные магазины марки UGG Australia, которая пользуется высоким спросом  на российском рынке.  
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу