vlad.jpgВо Владимирской области в цехах разорившегося Меленковского льнокомбината комбината открыли новое предприятие. Теперь там делают обувь." /> На Меленковском комбинате теперь делают обувь
Rieker

Новости

На Меленковском комбинате теперь делают обувь
05.12.2011 1405

На Меленковском комбинате теперь делают обувь

Во Владимирской области в цехах разорившегося Меленковского льнокомбината комбината открыли новое предприятие. Теперь там делают обувь. Поначалу рабочие даже не верили в то, что там буквально с нуля можно организовать новую фабрику, а сейчас владельцы уже планируют расширять производство. Деньги на это появятся, когда заработают новые правила оплаты электроэнергии.

Ранее на Меленковском льнокомбинате производили парусину, брезент, ткани для спецодежды и упаковочных материалов. Со временем лен в сельском хозяйстве прекратили выращивать. Бывшие ткацкие площади опустели бы полностью, но на смену крупным промышленникам пришел малый и средний бизнес.

«Общая площадь - 24 тысячи квадратных метров, - рассказывает генеральный директор ООО МПК «Зубр» Роман Трофимов. - Задействовано под производство 1,5 тысячи метров, остальные территории пока предназначены для аренды».

Производство легких тапочек-сланцев и теплой зимней обуви здесь начали осваивать год назад. Предприниматели говорят, поначалу рабочие не верили, что можно с нуля запустить новое производство. Сейчас на фабрику приходит все больше людей, но рабочих так и не хватает. Объемы растут вместе с потреблением электричества.

«Основным критерием выбора этой площадки была электрическая составляющая – то, что электроэнергия во Владимирской области оказалась для нас самой приемлемой, в 2 раза ниже, чем на предыдущей нашей площадке, - отмечает генеральный директор ООО «Жанетт» Валерий Алексеев. - А так, как все наши производства энергоемкие, этот вопрос очень важен".

Современное легчайшее сырье для выплавки сланцев и специальных галош, которые станут основой зимней обуви, – этилен винилацетат. Его пока что закупают за границей, но со временем здесь надеются освоить полный цикл производства.

«Самое энергоемкое у нас производство – это литьевое, самое максимальное – это производство сырья, - поясняет Валерий Алексеев. - Далее – раскроечный участок, где прессы. Затем - швейное производство, самое минимальное. Но все у нас зависит от электричества».

В среднем за месяц тратиться около миллиона рублей только на электроэнергию. Каждая лишняя копейка за киловатт – это плюс к себестоимости, что в итоге скажется на интересах покупателей. То же самое было со штрафами за неиспользованную энергию или за ее перебор. Новые правила все изменили.

«Ввели новый закон, чтобы отменить все эти санкции. Теперь всем гораздо проще будет планировать свой бюджет, - убежден Роман Трофимов. - Это гораздо удобнее, чем было раньше. Четко знаем то, что если мы сегодня увеличили свой объем производства, то это нам не будет стоить ничего, кроме как – сколько стоит на данный момент один киловатт-час».

В планах у предпринимателей отремонтировать заброшенные здания Меленковского льняного комбината. Поставить новые окна, где-то отреставрировать стены и перекрытия. Ведь здесь можно разместить огромные производственные площади и складские помещения. По материалам сайта Вести.ru.

Во Владимирской области в цехах разорившегося Меленковского льнокомбината комбината открыли новое предприятие. Теперь там делают обувь.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 64
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 76
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 77
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 102
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 134
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу