Rieker
На сайте «Милы» появились колонки сотрудников
04.02.2014 2865

На сайте «Милы» появились колонки сотрудников

Компания «Мила» — обувь оптом» предлагает посетителям своего сайта новый формат публикаций — личные колонки сотрудников. В личных колонках специалисты «Милы» будут делиться информацией от первого лица и выражать мнение, которое может отличаться от мнения компании.

Первая публикация принадлежит управляющему «Мила» — обувь оптом» Александру Бородину. В ней он рассказывает о впечатлениях от поездки на регулярное собрание дистрибьюторов «Котофея».

В своей записи Александр Бородин похвалил сотрудников «Котофея» за попытку создать команду из дистрибьюторов, обозначил недостатки программы круглого стола и упрекнул докладчиков за шаблонный подход к анализу продаж.

Компания «Мила» — обувь оптом» предлагает посетителям своего сайта новый формат публикаций — личные колонки сотрудников.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу