Для информирования потребителя о высоком качестве продукции украинские производители обуви планируют весной этого года начать наносить специальный логотип с надписью «Производитель с надежной репутацией», сообщил корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ президент, глава правления Лиги «Укркожобувьпром», президент ассоциации «Укркожпром» Александр Бородыня." /> На украинскую обувь нанесут логотип
Rieker
Caprice
На украинскую обувь нанесут логотип
04.02.2012 1612

На украинскую обувь нанесут логотип

Для информирования потребителя о высоком качестве продукции украинские производители обуви планируют весной этого года начать наносить специальный логотип с надписью «Производитель с надежной репутацией», сообщил корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ президент, глава правления Лиги «Укркожобувьпром», президент ассоциации «Укркожпром» Александр Бородыня.

Так, Лига обувщиков инициирует создание объединения украинских производителей обуви, которые смогут гарантировать высокое качество своей продукции. Данную надпись, по его словам, смогут наносить только те, которые будут соответствовать определенным требованиям, выдвинутым Лигой «Укркожобувьпром».
Критериями выбора предприятий для участия в программе являются:

- использование качественных материалов и комплектующих, в том числе натуральных материалов для верха обуви, которые отвечают гигиеническим требованиям; 
 - осуществление постоянного производственного контроля; 
 - маркировка обуви: «Зроблено в Україні»; 
 - участие в ведущих выставках обуви в Украине и за рубежом; 
 - использование собственного зарегистрированного логотипа не менее 3 лет; 
 - уровень цены не ниже уровня «средний +»; 
 - положительная оценка качества обуви другими изготовителями и продавцами обуви (оценочный критерий).

Заинтересованные предприятия, которых, по данным Бородыни, на сегодня уже 24, пройдут оценку соответствия указанным выше критериям. В случае позитивной оценки предприятие получит право применять логотип.

Во время действия соглашения инициаторы проекта обещают проводить мониторинг продукции, которая продается на рынке со специальным логотипом, в том числе и экспертизу закупленных в рознице образцов, а также контроль законности применения специального логотипа предприятиями, не имеющими на это законного права.
По экспертным данным Александра Бородыни, лишь порядка 25% украинского рынка обуви приходится на отечественную продукцию, остальная часть - на импорт. При этом львиная доля импортной продукции продается в Украине под видом такой, которая изготовлена из натуральной кожи. На самом деле она изготовлена из синтетической - не натуральной кожи, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

Для информирования потребителя о высоком качестве продукции украинские производители обуви планируют весной этого года начать наносить специальный логотип с надписью «Производитель с надежной…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 2183

Santoni выбрал белый и привлек к рекламе новых кроссовок моделей из Азии и США

В новой паре белоснежных кроссовок Santoni Clean Icon сфотографировались одна из самых востребованных моделей Азии Лю Вэнь и американская модель Аризона Мьюз.
17.08.2018 78

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 135

Loewe выпустил кроссовки-бабуши

Весенняя коллекция испанского люксового бренда обуви Loewe посвящена путешествиям и открытиям. Джонатан Андерсон, дизайнер мужской одежды и обуви бренда создал кроссовки под названием «Динозавры», взяв за основу модель марокканских слиперов, тапочек…
16.08.2018 223

Reebok выпустил кеды из кукурузы

Американский производитель спортивной экипировки Reebok сделал еще один шаг в сторону создания обуви на основе органических материалов. При производстве новых кед бренда использовались такие материалы как хлопок и кукуруза, - пишет…
15.08.2018 283

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу