mila.jpgКомпания «Мила – обувь оптом», «Егорьевск-обувь» и Центр ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске. Исследование показало, что жители столицы Южного Урала хорошо знают и отдают свое предпочтение всего трем торговым маркам. " /> На Урале исследовали узнаваемость марок детской обуви
Rieker

Новости

На Урале исследовали узнаваемость марок детской обуви
27.05.2011 1413

На Урале исследовали узнаваемость марок детской обуви

Компания «Мила – обувь оптом», «Егорьевск-обувь» и  Центр ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске.

Исследование показало, что жители столицы Южного Урала хорошо знают и отдают свое предпочтение всего трем торговым маркам. Безусловным лидером по всем показателям стала близкая многим челябинцам марка «Юничел», производство обуви которой было организовано в Челябинске еще в 1932 году. Известность бренда составляет более 85%. Далее с показателем известности 65%, который вырос до этого уровня после двух мощных рекламных кампаний, расположилась торговая марка «Котофей». Третье место в рейтинге самых узнаваемых марок детской обуви в Челябинске занимает «Антилопа», известность которой составляет 45%. Остальные марки менее узнаваемы, в отличие от трех лидеров, их показатели известности в разы меньше.

«По сравнению с Екатеринбургом картина рынка, конечно, другая. У нас намного больше узнаваемых марок, которым покупатели отдают свое предпочтение, и более брендированный рынок, где хорошо выделяются дорогие марки. В Челябинске же до прихода «Котофея» марочным предпочтением большинства жителей был всего один бренд – «Юничел». Теперь их больше, показатели постепенно меняются», - отметил старший менеджер компании «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Компания «Мила – обувь оптом», «Егорьевск-обувь» и Центр ExMedia провели маркетинговое исследование рынка детской обуви в Челябинске. Исследование показало, что жители столицы…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 67
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 80
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 63
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Instagram нарастила число подписчиков до 800 миллионов

19.10.2017 100
В прошлом месяце число подписчиков Instagram увеличилось еще на 100 млн человек, достигнув в совокупности 800 млн пользователей, которые заходят в эту соцсеть не реже одного раза в месяц, - пишет Footwearnews.

Vince Camuto выпустил капсульную коллекцию обуви для «красных ковровых дорожек»

19.10.2017 90
Для новой коллекции американского бренда Vince Camuto характерны такие детали как ассиметричные ремни, высокие каблуки и расцветка металлик, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу