На рынок вышел новый российский бренд кожаных сумок и аксессуаров Maisonque Сумка из коллекции Maisonque
27.12.2016 8363

На рынок вышел новый российский бренд кожаных сумок и аксессуаров Maisonque

В Москве, на улице Покровка, 11, открылся флагманский монобрендовый бутик нового российского бренда Maisonque-производителя сумок и аксессуаров сегмента middle-up. Название бренда Maisonque – своеобразный лингвистический ребус из слов maison (фр. «дом») и unique, отсылающий к традиции французских Домов моды.

Создатели Maisonque – команда молодых дизайнеров и предпринимателей – сделали акцент на уникальные для данного сегмента уровень обслуживания и дополнительные предложения. Помимо сумок, марка предлагает широкий ряд аксессуаров-компаньонов, идеально сочетающихся с ними: кошельки и ремни из кожи, а также кашемировые шарфы, палантины и шляпы, выполненные в единой цветовой гамме с основной коллекцией, что позволит бесконечно дополнять и вносить разнообразие в повседневный образ. Отшивается вся коллекция в Китае. Актуальная осенне-зимняя коллекция выполнена в роскошной гамме глубоких природных оттенков: бордо, изумрудный, королевский синий, а также в классических оттенках – сталь, бежевый и черный, - подходящих к любому дресс-коду.

Первая коллекция Maisonque выстроена таким образом, чтобы каждая клиентка могла подобрать сумку, полностью отвечающую ее запросам, и состоит из порядка 60 ключевых моделей сумок для любого случая – от миниатюрных клатчей до вместительных рюкзаков. В пару к каждой крупной сумке прилагается компактная кожаная визитница того же оттенка. Целевая аудитория нового российского бренда – активная, независимая и целеустремленная современная женщина, которая следит за модными тенденциями, ценит качество, уникальность и практичность вещей, ей нужны сумки «вне времени», которые не потеряют свою актуальность и качество со сменой сезонов и моды.

Корнер бренда также открыт в универмаге Debenhams, расположенном в ТЦ «Авиапарк». В ближайших планах - открытие собственного интернет-магазина. И розничных торговых точек в Москве и других городах России.

В Москве, на улице Покровка,11, открылся флагманский монобрендовый бутик нового российского бренда Maisonque-производителя сумок и аксессуаров сегмента middle-up. Название бренда Maisonque –…
3.71
5
1
10
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 59

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 65

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 292

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1237

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1269
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу