Rieker

Новости

Начал работу второй Concept Store на платформе «Шопиум» – ShoeShoe
27.02.2012 1221

Начал работу второй Concept Store на платформе «Шопиум» – ShoeShoe

На SaaS-платформе электронной коммерции «Шопиум» стартовал уже второй Concept Store одежды ShoeShoe.com.ua. В магазине представлена мужская и женская одежда, обувь, аксессуары, подарки и книги.

Руководитель проекта «Шопиум» Сергей Кириллов отмечает, что на сегодняшний день существует не более десяти больших концепт-сторов одежды (http://shoeshoe.com.ua/). На платформе «Шопиум» стартует уже второй концепт-стор. Первый Toshoshop.com успешно начал работу год назад.

«Украинская платформа электронной торговли «Шопиум» начала уверенно занимать нишу интернет-магазинов одежды. В ближайшее время завершится подготовка к запуску еще нескольких проектов», - говорит Сергей Кириллов.

Идея концепт-стора позволяет приобрести все детали образа в одном месте. Ассортимент и стиль таких магазинов позволяют подобрать и скомпоновать все элементы от обуви до платья или костюма, без затрат лишнего времени на поиски подходящего варианта.

На платформе «Шопиум» работают более десяти интернет-магазинов, среди которых официальный магазин игрушек для грудных детей и детей ясельного возраста K's Kids, «Магазин детской одежды» от ведущих брендов Америки и Европы, магазин одежды японских, гонконгских, корейских и тайваньских дизайнеров Toshoshop.

Платформа «Шопиум» позволяет создать интернет-магазин без труда и специальных знаний в программировании или веб-технологиях. Также не ограничивается выбор домена. Предложенные на «Шопиуме» шаблоны интернет-магазинов соответствуют стандартным требованиям, но при желании можно воспользоваться дополнительными настройками и возможностями.

«Шопиум» (http://shopium.ua/) - инновационная SaaS-платформа электронной коммерции, позволяющая частным лицам и организациям любых масштабов без труда конструировать онлайн-магазины для торговли в интернете. Сервис основан в 2009 году.

<span style="font-family: Arial, sans-serif; font-size: 15px; line-height: 17px; text-align: justify; ">На SaaS-платформе электронной коммерции «Шопиум» стартовал уже…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 90
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 141
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 280
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 133
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 176
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу