Rieker
Caprice
Началась автоматизация «Сороконожек»
25.06.2012 1483

Началась автоматизация «Сороконожек»

Началась автоматизация сети обувных магазинов «Сороконожка». На первом этапе автоматизации в магазинах новой фирменной сети устанавливают программно-аппаратные комплексы. Первыми навстречу технологическим новинкам пошли магазины «Сороконожка – Маугли» и «Сороконожка – Актив», которые уже с 1 июня 2012 продают детскую обувь, пользуясь программным обеспечением на базе 1С8.

«Раньше все записывали в тетради, добавляли товар, вычеркивали проданное, считали вручную. Сейчас, с установкой нового программно-аппаратного комплекса, все намного быстрей, товар фиксируется в базе оперативно, благодаря считыванию штрих кодов. Программа удобная и достаточно простая. Работе в ней уже обучили продавцов. Отсутствие ранее имевшей место механической работы подарило мне больше свободного времени», - прокомментировала директор магазина «Сороконожка – Актив» Наталья Лешукова.

Помимо значительного упрощения процесса торговли за счет внедрения программно-аппаратного комплекса, специалисты «Милы» консультируют магазин «Сороконожка – Маугли» по способам повышения рентабельности и оборачиваемости торговой точки, в частности, ведется поиск и анализ неликвидного товара, предлагаются меры по его устранению. Следующим этапом станет выгрузка ассортимента и полной информации о данных магазинах на обувной портал «Сороконожка».

Интернет-магазин «Детос» одним из первых подключился к проекту «Сороконожка» и выступил передовиком в плане автоматизации, так как уже заранее имел высокую информационную обеспеченность. Его ассортимент также станет частью нового обувного портала, открытие которого запланировано в ближайшее время.

Началась автоматизация сети обувных магазинов «Сороконожка». На первом этапе автоматизации в магазинах новой фирменной сети устанавливают программно-аппаратные комплексы. Первыми навстречу…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 99

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 67

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7939

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 79

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 148

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу