Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW
13.04.2011 4472

Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW

5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной экспертизы по данному проекту (разрешение на строительство).

Работу по сдаче центра в аренду FASHION HOUSE Group осуществляет совместно с компанией МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis, которая эксклюзивно представляет интересы компании в России. В настоящее время сдано 65% из 16 000 кв. м первой фазы.

 В числе арендаторов такие бренды,  как: MEXX, Miss 60, Murphy&NYE, PUMA, CK Jeans, FABI, Baldinini, Carlo Pazolini, Pinko, Henderson, Levis.  

Брендон О’Рейли, генеральный директор FASHION HOUSE Group, объясняет: «Для всех наших центров мы стремимся обеспечить правильный состав арендаторов. Выбор соотношения местных, европейских и международных марок, брендов высокой моды, масс-маркет и спортивной одежды зависит от экономических характеристик конкретного места. Мы уже убедились в высоком уровне заинтересованности как местных ретейлеров и дистрибьюторов международных брендов, так международных и европейских брендов напрямую».

Общая площадь FASHION HOUSE Moscow составит 38 580 кв. м, торговая  - 28 765 кв. м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны, кафе и детская игровая зона. Парковка центра рассчитана на 1865 автомобилей. 

Финансировать проект, стоимость которого - 97 млн Евро, будет компания Liebrecht & Wood Investment Fund.

Аутлет центр FASHION HOUSE Moscow – первый проект компании FASHION HOUSE Group в России. FASHION HOUSE Group является ведущим девелопером аутлет центров в Центральной и Восточной Европе. Портфель проектов FASHION HOUSE включает управление тремя аутлет-центрами в Польше, а также центрами в Дании, Швейцарии и Румынии.  В стадии девелопмента у компании проекты в Румынии, Словении и Украине, а также второй российский проект в Санкт-Петербурге.

FASHION HOUSE Moscow расположится в 12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, рядом с аэропортом Шереметьево. FASHION HOUSE Moscow будет крытым аутлет-центром, что является важнейшим фактором комфорта посетителей в условиях российского климата. Во внутренних интерьерах будет реализована концепция «Окно в Европу» - галереи  напомнят посетителям улицы разных европейских городов – Лондона, Парижа, Милана и т.д. Нил Томпсон, коммерческий директор FASHION HOUSE Group добавляет: «Россия - это новый и захватывающий рынок, который, готов к аутлет центрам FASHION HOUSE. С одной стороны, есть потребители готовые тратить деньги на бренды, с другой, международные ритейлеры, которые стремятся выйти на российский рынок. Мы видим большой интерес к Московскому проекту со стороны наших постоянных партнеров, - добавляет Нил Томпсон, -  они знают наши проекты в Польше и Румынии и уверены в успехе FASHION HOUSE Moscow».

5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 194

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 705

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 794

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 762

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 848
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу