Fashion_house.jpg5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной экспертизы по данному проекту (разрешение на строительство)." /> Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW
Rieker

Новости

Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW
13.04.2011 1273

Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW

5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной экспертизы по данному проекту (разрешение на строительство).

Работу по сдаче центра в аренду FASHION HOUSE Group осуществляет совместно с компанией МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis, которая эксклюзивно представляет интересы компании в России. В настоящее время сдано 65% из 16 000 кв. м первой фазы.

 В числе арендаторов такие бренды,  как: MEXX, Miss 60, Murphy&NYE, PUMA, CK Jeans, FABI, Baldinini, Carlo Pazolini, Pinko, Henderson, Levis.  

Брендон О’Рейли, генеральный директор FASHION HOUSE Group, объясняет: «Для всех наших центров мы стремимся обеспечить правильный состав арендаторов. Выбор соотношения местных, европейских и международных марок, брендов высокой моды, масс-маркет и спортивной одежды зависит от экономических характеристик конкретного места. Мы уже убедились в высоком уровне заинтересованности как местных ретейлеров и дистрибьюторов международных брендов, так международных и европейских брендов напрямую».

Общая площадь FASHION HOUSE Moscow составит 38 580 кв. м, торговая  - 28 765 кв. м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны, кафе и детская игровая зона. Парковка центра рассчитана на 1865 автомобилей. 

Финансировать проект, стоимость которого - 97 млн Евро, будет компания Liebrecht & Wood Investment Fund.

Аутлет центр FASHION HOUSE Moscow – первый проект компании FASHION HOUSE Group в России. FASHION HOUSE Group является ведущим девелопером аутлет центров в Центральной и Восточной Европе. Портфель проектов FASHION HOUSE включает управление тремя аутлет-центрами в Польше, а также центрами в Дании, Швейцарии и Румынии.  В стадии девелопмента у компании проекты в Румынии, Словении и Украине, а также второй российский проект в Санкт-Петербурге.

FASHION HOUSE Moscow расположится в 12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, рядом с аэропортом Шереметьево. FASHION HOUSE Moscow будет крытым аутлет-центром, что является важнейшим фактором комфорта посетителей в условиях российского климата. Во внутренних интерьерах будет реализована концепция «Окно в Европу» - галереи  напомнят посетителям улицы разных европейских городов – Лондона, Парижа, Милана и т.д.

Нил Томпсон, коммерческий директор FASHION HOUSE Group добавляет: «Россия - это новый и захватывающий рынок, который, готов к аутлет центрам FASHION HOUSE. С одной стороны, есть потребители готовые тратить деньги на бренды, с другой, международные ритейлеры, которые стремятся выйти на российский рынок. Мы видим большой интерес к Московскому проекту со стороны наших постоянных партнеров, - добавляет Нил Томпсон, -  они знают наши проекты в Польше и Румынии и уверены в успехе FASHION HOUSE Moscow».
5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Deichmann представил новую линию обуви для девочек

27.06.2017 73
Название новой линейки обуви для маленьких модниц немецкого бренда Deichmann не случайно носит название Cupcake Couture. Линия Cupcake Couture рождает маленькую вселенную, расцвеченную всеми цветами радуги и потому напоминающую магазин сладостей:…

В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport

27.06.2017 86
Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.

Виртуальная примерка обуви становится доступнее

27.06.2017 125
Одним из препятствий к активному развитию онлайн-продаж обуви является сложность приобретения этого товара без примерки. Однако технологии не стоят на месте. В Испании разработали приложение для смартфона, позволяющее любому легко создать 3-D модель…

Кроссовки с символикой ЧМ-2018 реализуют через сеть магазинов Zenden

26.06.2017 4138
Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года. Первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160 магазинов Zenden уже в декабре.

«Моя улица» спровоцировала отток ретейлеров с Садового кольца

26.06.2017 111
По оценке консалтинговой компании Knight Frank вакантность торговых площадей на Садовом кольце к концу первого полугодия 2017 года достигнет рекордного значения — 20,3% (27 тыс. из 129 тыс. кв. м), - сообщает «РБК».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу