Fashion_house.jpg5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной экспертизы по данному проекту (разрешение на строительство)." /> Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW
Rieker

Новости

Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW
13.04.2011 1032

Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW

5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной экспертизы по данному проекту (разрешение на строительство).

Работу по сдаче центра в аренду FASHION HOUSE Group осуществляет совместно с компанией МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis, которая эксклюзивно представляет интересы компании в России. В настоящее время сдано 65% из 16 000 кв. м первой фазы.

 В числе арендаторов такие бренды,  как: MEXX, Miss 60, Murphy&NYE, PUMA, CK Jeans, FABI, Baldinini, Carlo Pazolini, Pinko, Henderson, Levis.  

Брендон О’Рейли, генеральный директор FASHION HOUSE Group, объясняет: «Для всех наших центров мы стремимся обеспечить правильный состав арендаторов. Выбор соотношения местных, европейских и международных марок, брендов высокой моды, масс-маркет и спортивной одежды зависит от экономических характеристик конкретного места. Мы уже убедились в высоком уровне заинтересованности как местных ретейлеров и дистрибьюторов международных брендов, так международных и европейских брендов напрямую».

Общая площадь FASHION HOUSE Moscow составит 38 580 кв. м, торговая  - 28 765 кв. м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны, кафе и детская игровая зона. Парковка центра рассчитана на 1865 автомобилей. 

Финансировать проект, стоимость которого - 97 млн Евро, будет компания Liebrecht & Wood Investment Fund.

Аутлет центр FASHION HOUSE Moscow – первый проект компании FASHION HOUSE Group в России. FASHION HOUSE Group является ведущим девелопером аутлет центров в Центральной и Восточной Европе. Портфель проектов FASHION HOUSE включает управление тремя аутлет-центрами в Польше, а также центрами в Дании, Швейцарии и Румынии.  В стадии девелопмента у компании проекты в Румынии, Словении и Украине, а также второй российский проект в Санкт-Петербурге.

FASHION HOUSE Moscow расположится в 12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, рядом с аэропортом Шереметьево. FASHION HOUSE Moscow будет крытым аутлет-центром, что является важнейшим фактором комфорта посетителей в условиях российского климата. Во внутренних интерьерах будет реализована концепция «Окно в Европу» - галереи  напомнят посетителям улицы разных европейских городов – Лондона, Парижа, Милана и т.д.

Нил Томпсон, коммерческий директор FASHION HOUSE Group добавляет: «Россия - это новый и захватывающий рынок, который, готов к аутлет центрам FASHION HOUSE. С одной стороны, есть потребители готовые тратить деньги на бренды, с другой, международные ритейлеры, которые стремятся выйти на российский рынок. Мы видим большой интерес к Московскому проекту со стороны наших постоянных партнеров, - добавляет Нил Томпсон, -  они знают наши проекты в Польше и Румынии и уверены в успехе FASHION HOUSE Moscow».
5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 103
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 134
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 263
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 186
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 211
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу