Fashion_house.jpg5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной экспертизы по данному проекту (разрешение на строительство)." /> Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW
Rieker

Новости

Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW
13.04.2011 1412

Началось строительство аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW

5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной экспертизы по данному проекту (разрешение на строительство).

Работу по сдаче центра в аренду FASHION HOUSE Group осуществляет совместно с компанией МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis, которая эксклюзивно представляет интересы компании в России. В настоящее время сдано 65% из 16 000 кв. м первой фазы.

 В числе арендаторов такие бренды,  как: MEXX, Miss 60, Murphy&NYE, PUMA, CK Jeans, FABI, Baldinini, Carlo Pazolini, Pinko, Henderson, Levis.  

Брендон О’Рейли, генеральный директор FASHION HOUSE Group, объясняет: «Для всех наших центров мы стремимся обеспечить правильный состав арендаторов. Выбор соотношения местных, европейских и международных марок, брендов высокой моды, масс-маркет и спортивной одежды зависит от экономических характеристик конкретного места. Мы уже убедились в высоком уровне заинтересованности как местных ретейлеров и дистрибьюторов международных брендов, так международных и европейских брендов напрямую».

Общая площадь FASHION HOUSE Moscow составит 38 580 кв. м, торговая  - 28 765 кв. м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны, кафе и детская игровая зона. Парковка центра рассчитана на 1865 автомобилей. 

Финансировать проект, стоимость которого - 97 млн Евро, будет компания Liebrecht & Wood Investment Fund.

Аутлет центр FASHION HOUSE Moscow – первый проект компании FASHION HOUSE Group в России. FASHION HOUSE Group является ведущим девелопером аутлет центров в Центральной и Восточной Европе. Портфель проектов FASHION HOUSE включает управление тремя аутлет-центрами в Польше, а также центрами в Дании, Швейцарии и Румынии.  В стадии девелопмента у компании проекты в Румынии, Словении и Украине, а также второй российский проект в Санкт-Петербурге.

FASHION HOUSE Moscow расположится в 12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, рядом с аэропортом Шереметьево. FASHION HOUSE Moscow будет крытым аутлет-центром, что является важнейшим фактором комфорта посетителей в условиях российского климата. Во внутренних интерьерах будет реализована концепция «Окно в Европу» - галереи  напомнят посетителям улицы разных европейских городов – Лондона, Парижа, Милана и т.д.

Нил Томпсон, коммерческий директор FASHION HOUSE Group добавляет: «Россия - это новый и захватывающий рынок, который, готов к аутлет центрам FASHION HOUSE. С одной стороны, есть потребители готовые тратить деньги на бренды, с другой, международные ритейлеры, которые стремятся выйти на российский рынок. Мы видим большой интерес к Московскому проекту со стороны наших постоянных партнеров, - добавляет Нил Томпсон, -  они знают наши проекты в Польше и Румынии и уверены в успехе FASHION HOUSE Moscow».
5 апреля компания FASHION HOUSE Group провела торжественную церемонию начала строительства аутлет-центра FASHION HOUSE MOSCOW, приуроченную к получению положительного заключения государственной…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 67
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 83
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 65
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Instagram нарастила число подписчиков до 800 миллионов

19.10.2017 101
В прошлом месяце число подписчиков Instagram увеличилось еще на 100 млн человек, достигнув в совокупности 800 млн пользователей, которые заходят в эту соцсеть не реже одного раза в месяц, - пишет Footwearnews.

Vince Camuto выпустил капсульную коллекцию обуви для «красных ковровых дорожек»

19.10.2017 90
Для новой коллекции американского бренда Vince Camuto характерны такие детали как ассиметричные ремни, высокие каблуки и расцветка металлик, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу