Rieker
Наиболее перспективные — детские франшизы
25.06.2014 1924

Наиболее перспективные — детские франшизы

Деловой портал БиБосс.ру опубликовал новый рейтинг «Топ-100 франшиз России» 2014 года, составленный аналитическим отделом. Специалисты отмечают рост открытости компаний: в 2014 году экспертами было изучено более 1000 франшиз, представленных на рынке России. По сравнению с предыдущими годами удалось собрать в 2 раза больше анкет.

По результатам рейтинга «Топ-100 франшиз России» 2014 года наиболее перспективными были признаны инвестиции в магазины детских товаров «Бегемотик». Еще в прошлом году эта компания совершила грандиозный скачок и в сравнении с показателями 2012 года поднялась в рейтинге на 44 пункта. А в 2014 году стала абсолютным лидером.

Более того, заметно развиваются и укрепляются позиции брендов, занятых в сфере обслуживания интересов детей, – ритейлеров детской одежды, обуви и пр. Так, в рейтинг попали 9 компаний по «детским франшизам». После кризисных периодов постепенно российская экономика «приходит в себя». К тому же нарастает демографический бум, что рождает спрос. Поэтому виден неуклонный рост сетей «детских франшиз».

По статистике БиБосс.ру, количество предпринимателей, желающих купить франшизу, связанную с розницей, неуклонно растет. Если в целом говорить по направлению деятельности «Розничная торговля», то в рейтинге 2014 года они в «общем зачете» занимают первое место – больше 50 позиций (одежда, обувь, бижутерия и аксессуары, и др.)

Деловой портал БиБосс.ру опубликовал новый рейтинг «Топ-100 франшиз России» 2014 года, составленный аналитическим отделом.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10477

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 98

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 150

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 162

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 163

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу