Naturalizer_21_11.JPGВпервые за свою почти вековую историю, специально для России Naturalizer представляет целую линию зимних сапог на натуральном меху. В коллекции представлены элегантные городские модели на каблуке и комфортные «валеночки» с яркой вышивкой." /> Naturalizer представил коллекцию специально для России
Rieker

Новости

Naturalizer представил коллекцию специально для России
21.11.2011 1148

Naturalizer представил коллекцию специально для России

Впервые за свою почти вековую историю, специально для России Naturalizer представляет целую линию зимних сапог на натуральном меху. В коллекции представлены элегантные городские модели на каблуке и комфортные «валеночки» с яркой вышивкой. Новая коллекция представлены в корнерах  Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Владивостока и других городах России.

Появившись в 1927 году, Naturalizer стал первым модным обувным брендом в Америке, который был создан исключительно для женщин.
 
1927 год - период прогрессивных культурных сдвигов в обществе. Американская компания Brown Shoe запускает женскую линию обуви с радикальной по тем временам концепцией. В ней остромодный внешний вид сочетается с комфортной конструкцией. Naturalizer стал первой обувной маркой, к которой обратились покупательницы, желавшие выглядеть женственно и при этом не испытывать неудобств.

Впервые за свою почти вековую историю, специально для России Naturalizer представляет целую линию зимних сапог на натуральном меху. В коллекции представлены элегантные городские модели на каблуке и…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 31
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 57
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 87
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 64
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 139
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу